АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1081
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
МКУ "АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением
Администрации муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей Муниципальным казенным учреждением "Алапаевский городской архив" (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск.
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования город Алапаевск по социальной политике Ю.Ю. Ахмедова.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
МО город Алапаевск
от 28 июня 2012 г. № 1081
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫДАЧИ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АЛАПАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей Муниципальным казенным учреждением "Алапаевский городской архив" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" (далее - Архив), а также порядок взаимодействия Архива с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований в Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в Архив от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Получателями муниципальной услуги являются:
российские граждане;
иностранные граждане;
органы государственной власти;
органы местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
Специалист, осуществляющий запись заявителей на прием к руководителю, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
71. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения Архива, должностных лиц Архива, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
72. По результатам рассмотрения жалобы директором Архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
73. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение № 1
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ ПО ЗЕМЛЕОТВОДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия, имя, отчество │ │
│запрашивающего справку │ │
│по землеотводным │ │
│документам │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Наличие │ │
│правоустанавливающих │ │
│документов собственника │ │
│для получения копий │ │
│землеотводов │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Документы, подтверждающие│ │
│полномочия физического │ │
│или юридического лица │ │
│для получения сведений, │ │
│содержащих персональные │ │
│данные о третьих лицах │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Интересующие пользователя│ │
│вопрос, факт, сведения и │ │
│хронологические рамки │ │
│запрашиваемой информации │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Почтовый и (или) │ │
│электронный адрес │ │
│пользователя │ │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
"___" ___________ 2012 г. Подпись ___________
"___" ___________ 2012.
(дата получения)