Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА-КУРОРТА ЕССЕНТУКИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ГОРОДА ОТ 29.07.2009 № 70

Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", на основании Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, в целях совершенствования работы в области распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, Совет города решил:

1. Внести в Положение о наружной рекламе в городе Ессентуки, утвержденное решением Совета города Ессентуки от 29.07.2009 № 70, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4.10 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.10. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, на здании, земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, осуществляется на основе торгов в форме аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене), проводимых Комитетом по муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2. Пункт 4.15 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.15. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на здании, земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки и на котором на основании договора между Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (или между лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция) и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".
1.3. Пункт 4.19 исключить.
1.4. Пункт 5.5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом, членами комиссии по проведению аукциона и утвержденный организатором аукциона, не позднее двух дней с даты подведения итогов аукциона, направляется в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки. Протокол является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки с победителем аукциона не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока с даты подведения итогов аукциона.".
1.5. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5.4 следующего содержания:
"5.5.4. В случае, если муниципальное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, организатором аукциона является Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при наличии согласия Комитета по муниципальной собственности города Ессентуки) в порядке, установленном пунктом 5.5.1 настоящего Положения.".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Оплата по договору на размещение рекламных
конструкций в городе Ессентуки

7.1. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на здании, земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, рекламораспространитель обязан заключить договор на размещение рекламной конструкции с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки или с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция. Начальный годовой размер платы по договору рассчитывается в соответствии с Приложением 1.4 настоящего Положения.
7.2. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала. За нарушение срока внесения платежей начисляется пеня из расчета 0,1% от размера невнесенной платы за каждый календарный день просрочки.
7.3. Размер оплаты по договору подлежит ежегодному изменению с учетом уровня инфляции на текущий финансовый год, установленный в Федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
7.4. Размещение наружной рекламы путем установки на немуниципальном объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за размещение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником имущества.".
1.7. Приложение 1.4 изложить в следующей редакции:

"Порядок
расчета начального годового размера оплаты за размещение
рекламных конструкций

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением о наружной рекламе в городе Ессентуки (далее - Положение) при расчете размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на здании, земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки. Размер оплаты за размещение рекламных конструкций определяется по следующей формуле (в рублях):

A = БС x S x П x К, где

БС - базовая ставка, размер которой составляет 250 рублей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Площадь информационного поля равна геометрической площади визуальной части рекламной конструкции, несущей информацию, воспроизведенную любым способом;
П - период размещения рекламной конструкции, размер которого на год равняется - 1;
К - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (зоны) в соответствии с приложением 1.5 настоящего Положения:

Таблица № 1

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│     Зоны городской территории      │      Значение коэффициента К       │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                 I.                 │                6                   │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                II.                 │                1                   │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                III.                │                0,5                 │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Оплата за размещение рекламной конструкции производится за период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).".
2. Опубликовать настоящее решение Совета города в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города по архитектуре, градостроительству, развитию курорта, туризма и экологии (Ю.Н. Ивахник) и первого заместителя главы администрации города Ессентуки (В.В. Прядкин).

Глава города Ессентуки
К.Б.СКОМОРОХИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru