АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 350
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 19.10.2009 № 807
, от 21.05.2010 № 416
,
от 02.09.2010 № 814
, от 25.10.2010 № 1020
,
от 21.04.2011 № 295
,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 62
, от 21.03.2012 № 117
,
от 03.07.2012 № 371
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2016 годы" (приложение).
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020, Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
к Постановлению администрации
Тульской области
от 20.05.2009 № 350
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 21.05.2010 № 416
, от 02.09.2010 № 814
,
от 25.10.2010 № 1020
, от 21.04.2011 № 295
,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 62
, от 21.03.2012 № 117
,
от 03.07.2012 № 371
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 21.03.2012 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих целевых показателей, в том числе:
снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 55,2 случая на 100,0 тыс. населения;
снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 12,5 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 360,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 186,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя материнской смертности до уровня 7,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми;
снижение показателя младенческой смертности до уровня 6,0 на 1000,0 родившихся живыми;
снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 18,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от инсультов до уровня 87,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,5 на 1000,0 взрослого населения;
снижение уровня смертности от случайного отравления алкоголем до уровня 10,2 на 100,0 тыс. населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы: министерство здравоохранения и социального развития Тульской области (координатор Программы), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство здравоохранения и социального развития Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.
Исполнителями программных мероприятий являются министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственное учреждение здравоохранения "Тульская областная клиническая больница" (по согласованию), администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию).
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Абзац исключен. - Постановление
администрации Тульской области от 21.04.2011 № 295.
(см. текст в предыдущей редакции
)