АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 91-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 № 152-ПК
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление
Администрации города Тюмени от 28.12.2011 № 152-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования" следующие изменения:
а) пункт 3
постановления изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 2.11, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также пунктов 2.3, 2.12, главы 3.6 приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию заявителя, межведомственного информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
, 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) в абзаце первом пункта 1.6
приложения к постановлению слова "главой 3.4" заменить словами "главой 3.3";
в) пункт 2.3
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Управа, Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) в рамках системы межведомственного взаимодействия:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
Министерством внутренних дел России;
б) в рамках системы внутриведомственного взаимодействия с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени.";
г) подпункт "а" пункта 2.14
приложения к постановлению исключить;
д) пункт 2.16
приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) поступление в Управу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управа после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
е) в подпункте "а" пункта 2.19
приложения к постановлению слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
ж) в абзаце 3 пункта 2.12
, подпункте "д" пункта 3.1.1
, наименовании главы 3.6
, пунктах 3.6.1
, 3.6.4
, 3.6.5
, 3.6.6
, 3.6.7
, 3.7.1
, 3.7.3
приложения к постановлению, приложении 1
к Регламенту слово "межведомственное" исключить;
з) в подпункте "а" пункта 3.2.4
приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
и) пункты 3.5.4
, 3.5.4 главы 3.5
приложения к постановлению считать пунктами 3.5.4, 3.5.5;
к) в пункте 3.5.4
приложения к постановлению слова "способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1 Регламента," заменить словами "по письменным и устным обращениям";
л) пункт 3.6.2
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, на следующий день после дня приема заявления о компенсации расходов осуществляет подготовку и направление запросов:
а) по системе межведомственного взаимодействия в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении информации о сведениях из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с указанием причины государственной регистрации;
Министерство внутренних дел России о предоставлении сведений о переоформлении регистрации транспортного средства с указанием причины;
б) по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности об изменении адреса объекта адресации.";
м) раздел V
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управы, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1
- 11.3
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) руководителю Управы на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы, за исключением решений и действий (бездействия) руководителя Управы;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя Управы либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя Управы;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением
Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7
настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8
Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в статье 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей
.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением
Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
н) в приложении 3
к Регламенту последнее предложение после слов "со дня приема заявления" дополнить словами ", то есть не позднее "____" ___________ 20__ г. Перечисление компенсации расходов на лицевой счет заявителя осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о компенсации расходов.".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города
А.В.МООР