ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 2504
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
(в ред. Постановлений Главы г. Абакана
от 06.07.2012 № 1216
, от 06.07.2012 № 1217
,
от 06.07.2012 № 1218
, от 06.07.2012 № 1219
,
от 06.07.2012 № 1220
, от 06.07.2012 № 1221
)
Руководствуясь статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 35
Устава города Абакана, постановляю:
1. Утвердить следующие Административные регламенты:
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (приложение № 1);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 2);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (приложение № 3);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 4);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 5);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Абакана (приложение № 6).
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Мэра города Абакана:
- от 02.06.2009 № 1003
"Об утверждении Административных регламентов оказания муниципальных услуг в области градостроительства и архитектуры";
- от 03.08.2009 № 1427
"О внесении изменений в Административные регламенты оказания муниципальных услуг в области градостроительства и архитектуры".
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана, начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Абакана
от 20 декабря 2011 г. № 2504
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(в ред. Постановления
Главы г. Абакана
от 06.07.2012 № 1217)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГАЗ Администрации г. Абакана. Жалобы на решения, принятые начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана, подаются Главе города Абакана.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации г. Абакана, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица или работника ДГАЗ Администрации г. Абакана, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица или работника ДГАЗ Администрации г. Абакана, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица или работника ДГАЗ Администрации г. Абакана, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в ДГАЗ Администрации г. Абакана или Главе города Абакана, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу не дается по основаниям, предусмотренным Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Устные жалобы на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников ДГАЗ Администрации г. Абакана их непосредственному руководителю или начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана.
Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".