АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 3735-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска
от 27.06.2012 № 1638-п)
В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, руководствуясь статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12
, 14
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 26
Устава муниципального образования город Черногорск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Постановление
от 28.01.2011 № 123-п "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре А.Г. Елисеева.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Черногорска
А.В.СОРОКИН
Приложение № 1
к Постановлению
от 26 декабря 2011 г. № 3735-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска
от 27.06.2012 № 1638-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации города Черногорска и ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство осуществляется Администрацией города Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинеты 311, 312, телефоны: (8-39031)2-49-89, 2-33-35, факс: (8-39031)2-30-27, ул. Советская, 63, кабинет № 3, телефон: (8-39031)2-05-05 (почтовый адрес: 665154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66).
2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
(п. 11 введен Постановлением
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления - 3 дня;
- передача документов заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 день;
- специалист отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления - 1 день;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка (в том числе красным линиям) - 1 день;
- проводит проверку проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - 1 день;
- осуществляет подготовку разрешения на строительство, продление срока строительства или отказа в выдаче такого разрешения - 3 дня.
Отказ оформляется письмом Администрации города Черногорска и передается для подписания заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре и начальником отдела.
Работник отдела, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Работник отдела, ответственный за подготовку разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Черногорска.
(часть 2 в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(часть 3 в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(часть 4 в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(часть 5 в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалоб.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(часть 6 в ред. Постановления
Администрации г. Черногорска от 27.06.2012 № 1638-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего.