Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 46

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить:
1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 1.
1.2. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2.
1.3. Должностной состав экспертной комиссии администрации Ханты-Мансийского района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 3.
1.4. Положение об экспертной комиссии администрации Ханты-Мансийского района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 4.
2. Административные регламенты, относящиеся к предмету регулирования настоящего постановления и утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями.
3. Действие настоящего постановления не распространяется на государственные услуги, соответственно исполняемые и предоставляемые администрацией Ханты-Мансийского района при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Ханты-Мансийского района:
от 26 февраля 2010 года № 24 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
от 16 июня 2011 года № 110 "О разработке и принятии административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля и о разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 06.03.2012 № 46

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения администрацией Ханты-Мансийского района (далее - администрация района) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Административный регламент является нормативным правовым актом администрации района, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает установление сроков и последовательности административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу физического или юридического лица или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации района, а также взаимодействие администрации района с государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
4. Административные регламенты администрации района по предоставлению муниципальных услуг разрабатываются администрацией района.
4.1. Распорядительным правовым актом администрации района определяется перечень муниципальных услуг администрации района и отраслевой (функциональный) орган администрации района, ответственный за разработку и утверждение административных регламентов, осуществляющий деятельность по соответствующему направлению в установленных сферах деятельности администрации района (далее - ответственный исполнитель).
5. Ответственный исполнитель при разработке административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;



4. Исходя из целей деятельности экспертной комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Положения, в задачи экспертной комиссии входит:
обеспечение всестороннего и объективного рассмотрения и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
обеспечение правомерности и оптимизации предоставления муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
соблюдение принципов публичности и прозрачности деятельности администрации района с целью устранения коррупции и обеспечения участия граждан и организаций в предоставлении муниципальных услуг.

IV. Порядок формирования экспертной комиссии

5. Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным экспертным органом администрации Ханты-Мансийского района, основанным на постоянной основе в должностном составе, утверждаемом постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
6. Персональный состав экспертной комиссии формируется в соответствии с занимаемой должностью.

V. Функции экспертной комиссии

7. Принятие проектов административных регламентов и прилагаемых к ним иных документов в соответствии с установленным перечнем (далее - документы).
8. Рассмотрение и экспертиза принятых документов.
9. Принятие и выдача решения по результатам рассмотрения и экспертизы.

VI. Права и обязанности экспертной комиссии

10. Экспертная комиссия:
обязана рассматривать документы и принимать решения в соответствии с установленным порядком о проведении экспертизы;
вправе приглашать для участия в заседаниях исполнителя, ответственного за разработку и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги.
11. Члены экспертной комиссии:
присутствуют на заседаниях экспертной комиссии;
рассматривают документы и принимают соответствующее решение;
голосуют за принятие решения по конкретным документам;
подписывают протокол заседания экспертной комиссии.
12. Члены экспертной комиссии:
обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района и настоящим Положением;
вправе выступать по вопросам повестки дня заседания, письменно излагать свое особое мнение, прикладываемое к протоколу экспертной комиссии.
13. Председатель экспертной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельности экспертной комиссии;
утверждает время проведения и повестку заседания экспертной комиссии;
открывает и ведет заседания экспертной комиссии.
14. Заместитель председателя экспертной комиссии исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
15. Секретарь экспертной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний экспертной комиссии;
оформляет протокол заседания экспертной комиссии.

VII. Регламент деятельности экспертной комиссии

16. Документы для экспертной комиссии предоставляются председателю экспертной комиссии с сопроводительным письмом и принимаются секретарем экспертной комиссии.
17. Заседания экспертной комиссии проводятся в пределах срока, установленного для выдачи заключения по результатам экспертизы. На заседание вносят не более пяти пакетов документов.
18. Заседание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины состава членов экспертной комиссии.
19. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии.
20. Решением экспертной комиссии является заключение экспертной комиссии, оформляемое протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами экспертной комиссии.
21. Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается, другой хранится у секретаря экспертной комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru