Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 776

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 14.09.2011 № 1064
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 08.04.2004 № 319,
ОТ 22.07.2005 № 647, ОТ 29.06.2006 № 543"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.06.2012 № 776

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 14.09.2011 № 1064
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 08.04.2004 № 319,
ОТ 22.07.2005 № 647, ОТ 29.06.2006 № 543"

1. Пункт 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник жилого помещения, расположенного в жилых многоквартирных домах на территории города Нижневартовска, или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
Заявитель (физическое лицо) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.2. Дополнить пунктами 2.4, 2.5 следующего содержания:
"2.4. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности МУП "БТИ". Показатели доступности и качества муниципальных услуг подразделяются на качественные и количественные.
2.4.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- качество результатов труда специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.4.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3. Пункт 3.1 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"С 01.01.2013 документы, указанные в подпунктах 4), 6) пункта 3.1 регламента, а также в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в подпункте 2) пункта 3.1 регламента, запрашиваются МУП "БТИ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах 2), 4), 6) пункта 3.1 регламента, заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, вправе представить самостоятельно.".
4. Пункт 9.1 раздела IX дополнить подпунктами 9.1.11 - 9.1.18 следующего содержания:
"9.1.11. С 01.01.2013 в случае, когда документы, указанные в подпунктах 2), 4), 6) пункта 3.1 регламента, не были представлены заявителем, специалист МУП "БТИ" формирует и направляет запросы в соответствующие органы для получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
9.1.12. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса специалистом МУП "БТИ" является поступившее обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
9.1.13. Специалист МУП "БТИ", предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос (межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде);
- передает оформленный межведомственный запрос на подпись (запрос подписывается, в том числе электронной подписью, руководителем органа (организации) либо уполномоченным лицом, заверяется печатью (штампом) этого органа (организации) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота);
- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;
- направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.
9.1.14. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего запрос о представлении документов и (или) информации;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9.1.15. Межведомственный запрос может быть направлен следующим способом:
а) в форме бумажного документа:
- почтовым отправлением (с уведомлением);
- курьером (под расписку);
б) в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9.1.16. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
9.1.17. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о представлении документов и информации о лице, не являющемся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
9.1.18. При получении ответа на запрос специалист, оказывающий услугу, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.".
5. Подпункты 18.2.2 - 18.2.4 пункта 18.2 раздела XVIII изложить в следующей редакции:
"18.2.2. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
18.2.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
18.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru