Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 383-П

Об утверждении Порядка определения объема
и условий предоставления в 2012 году государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению
лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета
на иные цели

В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18 июля 2012 г. № 383-П

Порядок
определения объема и условий предоставления
в 2012 году государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным Главному управлению лесами
Челябинской области, субсидий из областного бюджета
на иные цели

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учреждение), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение текущего ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждение направляет заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации (при необходимости), о сроках и стоимости работ по текущему ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, подтверждаемую сметами расходов.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевой субсидии;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
13. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru