ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
"НЮРБА - КЮНДЯДЕ", РАСПОЛОЖЕННОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Установить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Нюрба - Кюндяде", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй", для всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 11.05.2011 № 44 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Нюрба - Кюндяде", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 30 мая 2012 г. № 80
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ "НЮРБА - КЮНДЯДЕ", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬──────┐
│ │ │Условная│Тариф │
│ № │ Наименование │ масса, │в руб.│
│ │ │ т │с НДС │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ I │II │ III │ IV │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 1. │Груз за 1 т │ 1 │ 190│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 2. │Пассажирский проезд по группам: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 2.1. │для взрослого пассажира и ребенка старше 10 лет│ │ 25│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 2.2. │для ребенка в возрасте от 5 до 10 лет │ │ 12│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 3. │Мотороллеры, мотоциклы: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│17.4.2.4.│ДУ-39А, ДУ-16В │ 26 │ 4 990│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18. │Погрузчики: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1. │Аккумуляторные. Грузоподъемность, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.1. │до 250 │ 1 │ 190│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.2. │св. 250 до 500 │ 2 │ 380│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.3. │св. 500 до 750 │ 2,5 │ 480│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.4. │св. 750 до 1 000 │ 3,1 │ 600│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.5. │св. 1 000 до 2 000 │ 6 │ 1 150│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.6. │св. 2 000 │ 9 │ 1 730│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2. │Автомобильные. Грузоподъемность, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.1. │до 1,5 │ 3 │ 580│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.2. │св. 1,5 до 3,0 │ 5,5 │ 1 060│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.3. │св. 3,0 до 5,0 │ 8,5 │ 1 630│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.4. │св. 5,0 до 10,0 │ 10 │ 1 920│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.5. │св. 10 │ 15 │ 2 880│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3. │Тракторные. Марки: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.1. │Д-442, Д-443А, ТЛ-2А, ЦИНС, ТЛ03А ЦИНС │ 12 │ 2 300│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.2. │Т-157, Д-451, ПЛ-1, П-2, П-19А │ 23 │ 4 420│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19. │Контейнеры. Условный вес, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.1. │3,0 │ 3 │ 580│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.2. │5,0 │ 5 │ 960│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.3. │20,0 │ 20 │ 3 840│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.4. │40,0 │ 40 │ 7 680│
└─────────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┘