Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 28 мая 2012 г. № RU140212012181
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 69
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ "ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
(в ред. приказа
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 30.05.2012 № 81)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй", для всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно - правовой формы, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 15 июня 2011 года № 62 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о. заместителя Председателя
А.И.КОРЯКИН
Приложение
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 14 мая 2012 г. № 69
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ "ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
(в ред. приказа
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 30.05.2012 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬──────┐
│ │ │Условная│Тариф │
│ № │ Наименование │ масса, │в руб.│
│ │ │ т │с НДС │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18. │Погрузчики: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1. │Аккумуляторные. Грузоподъемность, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.1. │до 250 │ 1 │ 210│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.2. │св. 250 до 500 │ 2 │ 420│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.3. │св. 500 до 750 │ 2,5 │ 525│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.4. │св. 750 до 1 000 │ 3,1 │ 650│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.5. │св. 1 000 до 2 000 │ 6 │ 1 260│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.6. │св. 2 000 │ 9 │ 1 890│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2. │Автомобильные. Грузоподъемность, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.1. │до 1,5 │ 3 │ 630│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.2. │св. 1,5 до 3,0 │ 5,5 │ 1 155│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.3. │св. 3,0 до 5,0 │ 8,5 │ 1 785│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.4. │св. 5,0 до 10,0 │ 10 │ 2 100│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.5. │св. 10 │ 15 │ 3 150│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3. │Тракторные. Марки: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.1. │Д-442, Д-443А, ТЛ-2А, ЦИНС, ТЛ03А ЦИНС │ 12 │ 2 520│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.2. │Т-157, Д-451, ПЛ-1, П-2, П-19А │ 23 │ 4 830│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19. │Контейнеры. Условный вес, т: │ │ │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.1. │3,0 │ 3 │ 630│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.2. │5,0 │ 5 │ 1 050│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.3. │20,0 │ 20 │ 4 200│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 19.4. │40,0 │ 40 │ 8 400│
└─────────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┘
Примечание:
Условные массы видов грузов приняты в соответствии с приложением 5 к прейскуранту № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 14 июня 1988 г. № 741.