Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


 
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 28 мая 2012 г. № RU140212012181


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 69

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ "ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"

(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 30.05.2012 № 81)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй", для всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно - правовой формы, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 15 июня 2011 года № 62 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

И.о. заместителя Председателя
А.И.КОРЯКИН





Приложение
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 14 мая 2012 г. № 69

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ "ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"

(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 30.05.2012 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬──────┐
│         │                                               │Условная│Тариф │
│    №    │                 Наименование                  │ масса, │в руб.│
│         │                                               │    т   │с НДС │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤



│   18.   │Погрузчики:                                    │        │      │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  18.1.  │Аккумуляторные. Грузоподъемность, т:           │        │      │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.1. │до 250                                         │   1    │   210│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.2. │св. 250 до 500                                 │   2    │   420│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.3. │св. 500 до 750                                 │  2,5   │   525│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.4. │св. 750 до 1 000                               │  3,1   │   650│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.5. │св. 1 000 до 2 000                             │   6    │ 1 260│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.1.6. │св. 2 000                                      │   9    │ 1 890│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  18.2.  │Автомобильные. Грузоподъемность, т:            │        │      │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.1. │до 1,5                                         │   3    │   630│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.2. │св. 1,5 до 3,0                                 │  5,5   │ 1 155│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.3. │св. 3,0 до 5,0                                 │  8,5   │ 1 785│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.4. │св. 5,0 до 10,0                                │   10   │ 2 100│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.2.5. │св. 10                                         │   15   │ 3 150│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  18.3.  │Тракторные. Марки:                             │        │      │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.1. │Д-442, Д-443А, ТЛ-2А, ЦИНС, ТЛ03А ЦИНС         │   12   │ 2 520│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│ 18.3.2. │Т-157, Д-451, ПЛ-1, П-2, П-19А                 │   23   │ 4 830│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│   19.   │Контейнеры. Условный вес, т:                   │        │      │
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  19.1.  │3,0                                            │   3    │   630│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  19.2.  │5,0                                            │   5    │ 1 050│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  19.3.  │20,0                                           │   20   │ 4 200│
├─────────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼──────┤
│  19.4.  │40,0                                           │   40   │ 8 400│
└─────────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┘

Примечание:
Условные массы видов грузов приняты в соответствии с приложением 5 к прейскуранту № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 14 июня 1988 г. № 741.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru