Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 538-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 171-П "Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 450-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на иные цели".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2012 года № 538-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ
И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) приобретение основных средств;
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
г) выплату денежных вознаграждений участникам окружных мероприятий;
д) возникновение форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства).
3. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах.
5. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии подведомственному учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии и финансово-экономическое обоснование.
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:


а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объем субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) информацию о стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств, расчеты и обоснования размера субсидии;
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера).
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения между учреждением и учредителем о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляются субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
г) график предоставления субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании субсидии;
ж) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Учреждения в течение 10 дней с момента окончания финансового года обязаны возвратить в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидий.
Неизрасходованная часть субсидии может быть предоставлена учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении ее на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном правовым актом департамента финансов автономного округа.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.





Приложение
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением
государственного задания

                                   ОТЧЕТ
                    об использовании субсидий на цели,
            не связанные с выполнением государственного задания
            ___________________________________________________
                         (наименование учреждения)
         за ______________________________________________________
            (период, нарастающим итогом с начала финансового года)

                                                                тыс. рублей
┌───┬───────┬─────┬────────┬───────────┬──────┬────────┬──────────┬───────┐
│ № │Направ-│КОСГУ│Годовой │Перечислено│Факти-│Кассовые│Отклонение│Причины│
│п/п│ ление │     │плановый│учреждению │ческие│расходы │(графа 5 -│откло- │
│   │расхо- │     │ объем  │на отчетную│ рас- │        │ графа 7) │ нения │
│   │дования│     │субсидии│   дату    │ ходы │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│ 1 │   2   │  3  │   4    │     5     │  6   │   7    │    8     │   9   │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│1  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│2  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│...│       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┼───────┼─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│n  │       │     │        │           │      │        │          │       │
├───┴───────┴─────┼────────┼───────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┤
│Итого            │        │           │      │        │          │       │
└─────────────────┴────────┴───────────┴──────┴────────┴──────────┴───────┘

Руководитель учреждения    ___________    _______________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер          ___________    _______________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)
МП

"___" ______________ 20___ года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru