Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 1 июня 2012 г. № 09-2498


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2012 г. № 36-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Во исполнение части 2 статьи 11 Закона Ярославской области от 3 апреля 2012 г. № 5-з "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА





Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 01.06.2012 № 36-12

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Порядок представления информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства (далее - Порядок) устанавливает формы, сроки и место представления информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства органами, осуществляющими ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства (далее - ведомственный контроль).
2. Органы, осуществляющие ведомственный контроль, ежеквартально представляют информацию о проведении мероприятий по ведомственному контролю по форме согласно приложению 1 к Порядку и пояснительную записку к информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю по итогам работы за год, оформленную с учетом рекомендаций по содержанию пояснительной записки к информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства (приложение 2 к Порядку) (далее - данные учета), в следующем порядке:
2.1. Органы исполнительной власти области, осуществляющие ведомственный контроль, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о проведении мероприятий по ведомственному контролю в соответствии с данными учета в Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие ведомственный контроль, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о проведении мероприятий по ведомственному контролю в соответствии с данными учета в органы по труду муниципальных образований области.
2.3. Органы по труду муниципальных образований области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании полученных данных учета представляют сводную информацию о проведении мероприятий по ведомственному контролю на соответствующей территории муниципального образования области в Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, информируют органы местного самоуправления муниципальных образований области о результатах ведомственного контроля.
3. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводит мониторинг поступающих от уполномоченных органов сведений о проведении мероприятий по ведомственному контролю, формирует сводный годовой отчет о результатах ведомственного контроля, представляемый в Правительство области, до 1 марта года, следующего за отчетным годом.



│    │- другим вопросам                              │           │        │
├────┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┤
│      Раздел 3. Сведения о мерах, принятых по результатам проверок       │
├────┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────┤
│3.1 │Выдано рекомендаций об устранении нарушений,   │           │        │
│    │всего                                          │           │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│3.2 │Из общего количества выявленных нарушений      │           │        │
│    │трудового законодательства:                    │           │        │
│    │- количество нарушений, устраненных в          │           │        │
│    │установленные сроки;                           │           │        │
│    │- количество нарушений, не устраненных в       │           │        │
│    │установленные сроки;                           │           │        │
│    │- количество нарушений, срок устранения которых│           │        │
│    │не закончился                                  │           │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│3.3 │Привлечено по результатам проверок к           │           │        │
│    │дисциплинарной ответственности должностных лиц │           │        │
│    │организаций, всего (чел.)                      │           │        │
└────┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘

    Руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (фамилия, инициалы ответственного исполнителя)
___________________________________________________________________________
                         (номер телефона исполнителя)





Приложение 2
к Порядку

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Пояснительная записка к информации о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства (далее - ведомственный контроль) составляется органом, осуществляющим ведомственный контроль по итогам работы за год.
Пояснительная записка содержит общую характеристику ситуации по соблюдению требований трудового законодательства в соответствующем ведомстве (муниципальном образовании области), в том числе:
- сведения о количестве, должности и квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
- наиболее характерные нарушения, выявленные при проведении проверок, с указанием конкретных организаций;
- анализ причин возникновения нарушений требований трудового законодательства;
- сведения о мерах, принимаемых по результатам проверок, в том числе о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц с указанием организации, должности и вида взыскания;
- выводы и предложения по совершенствованию механизма проведения мероприятий по ведомственному контролю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru