ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 820-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2014 ГОДЫ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 26.11.2008 № 626-П
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 14.03.2011 № 150-п
, от 13.07.2011 № 538-п
,
от 16.09.2011 № 675-п
, от 24.11.2011 № 918-п
,
от 23.12.2011 № 1094-п
, от 27.03.2012 № 213-п
,
от 14.06.2012 № 533-п
)
В соответствии с постановлением
Правительства области от 26.11.2008 № 626-п "О Концепции областной целевой программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области при формировании областного бюджета на 2011, 2012, 2013 и 2014 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий областной целевой программы
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утверждаемых главному распорядителю бюджетных средств.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в течение одного месяца после утверждения Программы
разработать и утвердить муниципальные программы по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
4. Внести в постановление
Правительства области от 26.11.2008 № 626-п "О Концепции областной целевой программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы" следующие изменения:
4.1. Заголовок
постановления изложить в следующей редакции:
"О Концепции областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы".
4.2. Преамбулу
постановления изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения к 2014 году собственников помещений в многоквартирных домах всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.".
4.3. Пункт 2
постановления изложить в следующий редакции:
"Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области при формировании областного бюджета на 2011, 2012, 2013 и 2014 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утверждаемых главному распорядителю бюджетных средств.".
4.4. Изложить Концепцию
областной целевой программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденную постановлением, в новой редакции
(прилагается).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
│перехода к новым формам │направляемых на модернизацию объектов │
│управления жилищным фондом; │коммунальной инфраструктуры; │
│- реализация мероприятий по │- наличие сверхнормативных затрат │
│газификации, модернизации │энергетических ресурсов на производство│
│объектов инженерной │коммунальных услуг; │
│инфраструктуры и │- низкий уровень газификации жилищного │
│энергоресурсосбережению, │фонда, особенно в сельской местности │
│основной целью которых является │(20,1 процента); │
│рациональное использование │- высокая доля тепла (около 27 │
│энергоресурсов, исключение │процентов) производится котельными, │
│непроизводительных затрат при │работающими на дорогостоящем жидком │
│производстве коммунальных услуг │топливе, цены на которое не │
│ │регулируются; │
│ │- высокая доля непроизводительных │
│ │расходов; │
│ │- низкая эффективность системы │
│ │управления в жилищно-коммунальном │
│ │хозяйстве (далее - ЖКХ), преобладание │
│ │административных методов хозяйствования│
│ │над рыночными; │
│ │- сложное финансовое состояние │
│ │организаций ЖКХ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ Возможности │ Угрозы (риски) │
│ │ │
│- наличие нормативной базы, │- невозможность перехода отрасли на │
│которая позволяет проводить эту │рыночные отношения; │
│работу; │- увеличение затрат на производство │
│- заинтересованность и │жилищно-коммунальных услуг; │
│готовность муниципальных │- недофинансирование отрасли из │
│образований области к участию в │федерального бюджета; │
│совместной работе по решению │- низкая привлекательность отрасли для │
│имеющихся проблем; │инвесторов по причине наличия высоких │
│- использование достижений │рисков вложения средств в отрасль │
│лучшей практики других регионов │жилищно-коммунального хозяйства; │
│России и международного опыта │- рост неплатежей населения за услуги │
│повышения эффективности работы │ЖКХ; │
│ЖКХ; │- усиление влияния федеральных факторов│
│- получение софинансирования из │(тарифная политика) на рост стоимости │
│федерального бюджета; │коммунальных услуг │
│- внедрение кредитно-финансовых │ │
│механизмов развития коммунальной │ │
│инфраструктуры, в том числе на │ │
│базе институтов частно - │ │
│государственного │ │
│партнерства │ │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘