Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 158

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района и качества предоставления муниципальных услуг администрация района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение 1);
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение 2).
2. Руководителям органов местного самоуправления:
- в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями;
- в месячный срок со дня вступления в силу нормативного правового акта администрации района о наделении органа местного самоуправления соответствующими муниципальными функциями (полномочиями) представлять на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления изменения в план-график разработки и утверждения административных регламентов.
3. Рекомендовать главам сельских поселений при разработке соответствующих порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Органам местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района, предоставляющим муниципальные услуги, в срок до 1 июля 2012 года:
- разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности;
- административные регламенты предоставления муниципальных услуг, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), привести в соответствие с Федеральным законом и приложением 2 к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
6. Информацию о размещении настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района опубликовать в газете "Заря Севера".
7. Возложить функции уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на юридический отдел администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Г.П. Труфанову.
9. Справку о выполнении постановления представить к 1 августа 2012 года.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.И.ЛЕТОВАЛЬЦЕВ





Приложение 1

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления, исполняющими муниципальные функции, административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее соответственно - органы местного самоуправления, административный регламент).




д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
2.5. Схематическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.6. В разделе, устанавливающем формы контроля за исполнением административного регламента, указываются следующие сведения:
а) порядок и формы осуществления органом местного самоуправления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, муниципального учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также принятием решений с указанием на должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля;
б) формы, порядок и периодичность осуществления проверок полноты, качества, своевременности предоставления муниципальной услуги с указанием на должностных лиц, уполномоченных на проведение таких проверок;
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц;
д) иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента.
2.7. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются следующие сведения:
информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование, а также судебное оспаривание, в том числе:
- ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципального учреждения и решений органа местного самоуправления, решений и действий (бездействия) руководителя органа местного самоуправления;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба для рассмотрения.

III. Разработка и утверждение проекта административного
регламента. Внесение изменений в административный регламент

3.1. Орган местного самоуправления в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) и на официальном сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения в орган местного самоуправления в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Орган местного самоуправления обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом местного самоуправления (далее - экспертиза), в порядке и случаях, устанавливаемых постановлением администрации района.
3.2. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, согласовывается с:
- управлением финансов района - в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления, муниципального учреждения;
- юридическим отделом администрации района - в случае, если утверждение административного регламента отнесено к компетенции главы района.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 15 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента орган местного самоуправления в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах местного самоуправления (далее - комиссия) по представлению руководителя органа местного самоуправления в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию представляются документы, подтверждающие проведение экспертизы, согласование проекта административного регламента в случае, указанном в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также пояснительная записка, в которой приводятся анализ предоставления муниципальной услуги, информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений и об учете заключения экспертизы, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления, муниципального учреждения.
3.4. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
3.5. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией орган местного самоуправления в срок не более одного месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
3.6. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок правовым актом органа местного самоуправления, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько органов местного самоуправления, административный регламент утверждается правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
Если утверждение административного регламента отнесено к компетенции главы района, административный регламент, одобренный комиссией, утверждается постановлением администрации района в порядке, предусмотренном Регламентом администрации района.
3.7. Орган местного самоуправления одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
3.8. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами области, административные регламенты принимаются органами местного самоуправления района, если это прямо предусмотрено указанными законами области.
3.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
- изменения законодательства РФ и Вологодской области, муниципальных правовых актов, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- а также по предложениям уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов органа местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
3.10. Орган местного самоуправления в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (при его наличии) и (или) официальном сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района и в местах предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru