Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 288

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР В 2012 ГОДУ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце вместо слов "Распоряжением Правительства КБР от 27 декабря 2011 г. № 2392-р" следует читать "Распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2011 г. № 2392-р".

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2011 г. № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", Постановлением Правительства КБР от 17 февраля 2012 г. № 23-ПП "О Комплексе мер по модернизации системы общего образования Кабардино-Балкарской Республики в 2012 году", Распоряжением Правительства КБР от 27 декабря 2011 г. № 2392-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации системы общего образования Урванского муниципального района КБР в 2012 году (далее - Комплекс мер) (прилагается).
2. Определить муниципальное казенное учреждение "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" уполномоченным исполнительным органом в Урванском муниципальном районе по реализации Комплекса мер.
3. Заключить с Министерством образования и науки КБР Соглашение о взаимодействии по реализации Комплекса мер.
4. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Маяк 07" с одновременным размещением на информационном сайте местной администрации Урванского муниципального района www.ur.adm-kbr.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности начальника МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" Такову А.Х.
6. Постановление вступает в законную силу с момента опубликования.

Глава местной администрации
Урванского муниципального района
А.КАНОКОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 10 мая 2012 г. № 288

КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012 - 2013 ГОДАХ

1. Основание для разработки и реализации Комплекса мер

Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Урванском муниципальном районе в 2012, 2013 годах (далее - Комплекс мер) разработан в соответствии с пунктом 3 протокола № 1 заседания Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2011 года, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", Республиканской целевой программой "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2012 - 2016 годы"

2. Цель

Комплекс мер направлен на модернизацию системы общего образования в Урванском муниципальном районе, повышение доступности качественного общего образования независимо от места проживания учащихся.

3. Задачи Комплекса мер по модернизации общего образования







│   │посредством         │"Инновации в образовании"  │                    │
│   │конкурсных          │Методических разработок    │                    │
│   │мероприятий,        │"Открытый урок"            │                    │
│   │повышение статуса   │Участие в конкурсе ПНПО    │                    │
│   │учителя             │Ярмарки методических идей  │                    │
│   │                    │                           │                    │
└───┴────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────┘

Проблемные вопросы по реализации национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа"

- Проблемным остается вопрос финансирования, прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений.
- Вызывает озабоченность отсутствие финансирования на ведение внеурочной деятельности по ФГОС в образовательных учреждениях.
- Отмечается слабая подготовка учителей начальных классов, работающих по ФГОС, в части использования системно-деятельностного и компетентностного подходов.
- Требуется организация курсовой подготовки и повышения квалификации педагогов, психологов и других специалистов, работающих с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к учебе.
- Не разработаны нормативы подушевого финансирования на педагогическое сопровождение талантливых детей.
- Отсутствие системы индивидуального медико-психологического сопровождения одаренных детей.
- Нет системы социально-экономической поддержки талантливых детей из малообеспеченных семей и детей-инвалидов.
- Требует усовершенствования система моральных и материальных стимулов для развития творческого потенциала учителя.
- Низкий уровень профессиональной адаптации молодых специалистов.
- Недостаток бюджетных средств, выделяемых на совершенствование материально-технической базы учреждений, благоустройство школьных территорий, ремонт.
- Несоответствие между требованиями ФГОС и возможностями школ, построенных по старым проектам.
- Отсутствие в образовательных учреждениях соответствующих условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Отсутствие автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях, современной системы обеспечения безопасности.
- В сельских школах на старшей ступени обучения отсутствуют параллельные классы, что затрудняет введение профильного обучения.
- В школах района не достаточно организовано психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов.
- Не организовано горячее питание учащихся среднего и старшего звена, питание получают учащиеся начальной школы и дети из малообеспеченных семей.
- Недостаточное развитие системы электронного школьного документооборота.
Комплекс мер по модернизации общего образования в Урванском районе в 2012, 2013 годах включает следующие мероприятия:
- приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное);
- развитие школьной инфраструктуры (мероприятия, направленные на энергосбережение, выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, в том числе приобретение оборудования для спортивных залов);
- текущий и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Эффектами реализации Комплекса мер по модернизации общего образования выступают:
- рост продуктивности и качества педагогического труда;
- повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы учителей;
- широкое использование современных образовательных технологий;
- повышение доступности качественных услуг общего образования независимо от места жительства;
- повышение качества общего образования.
Приложение:
1. Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер по модернизации системы общего образования Урванского муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте после слов "Урванского муниципального" пропущено слово "района".

1.1. Смета расходов средств федеральной субсидии на реализацию Комплекса мер по модернизации системы общего образования Урванского муниципального в 2012 году (в разрезе образовательных учреждений).
2. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции, Урванского муниципального района.
3. Показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Урванского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru