МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2011 г. № 118
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ
(РАЗРАБОТКИ), УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с пунктом 5.50
Положения о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2009 года № 97-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Методические рекомендации
по порядку формирования (разработки), утверждения и реализации программы социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Кабардино-Балкарской Республики;
Типовой макет
программы социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Кабардино-Балкарской Республики;
Методические рекомендации
по разработке основных показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Кабардино-Балкарской Республики.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
А.МУСУКОВ
Утверждены
Приказом
Минэкономразвития
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 октября 2011 г. № 118
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ (РАЗРАБОТКИ), УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Настоящие Методические рекомендации по порядку формирования (разработки), утверждения и реализации программы социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Кабардино-Балкарской Республики (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью унификации процесса формирования (разработки), утверждения и эффективной реализации программы социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Кабардино-Балкарской Республики и носят рекомендательный характер.
1. Программа социально-экономического развития муниципального района (городского округа) (далее - Программа) - пакет документов, разработанный местной администрацией муниципального района (городского округа) и утвержденный на Совете местного самоуправления муниципального района (городского округа), содержащий перечень мероприятий, связанных с решением наиболее важных для данного муниципального района (городского округа) республики проблем. Программа не должна противоречить Стратегии
развития Кабардино-Балкарской Республики до 2030 года.
2. Заказчиком Программы выступает местная администрация муниципального района (городского округа) Кабардино-Балкарской Республики.
3. Инициаторами разработки Программы могут выступать Президент Кабардино-Балкарской Республики, Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, местные администрации муниципальных районов (городских округов) Кабардино-Балкарской Республики, Советы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республиканского подчинения Кабардино-Балкарской Республики.
4. Формирование Программы осуществляется местной администрацией муниципального района (городского округа) республики самостоятельно либо с привлечением других организаций.
5. Проект Программы представляется местной администрацией муниципального района (городского округа) в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики на согласование для получения заключения о ее качестве, целесообразности предлагаемых мероприятий и увязке их с мероприятиями федеральных и республиканских целевых программ.
Программа представляется главой местной администрации муниципального района (городского округа) в Совет местного самоуправления данного муниципального района (городского округа) для утверждения.
Программа утверждается решением Совета местного самоуправления муниципального района (городского округа) Кабардино-Балкарской Республики.
│в том числе: халва │ тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│воды минеральные и газированные │ тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│неподслащенные и неароматизированные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│полул. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. Производство подакцизных товаров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Спирт этиловый ректификованный из │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пищевого сырья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в том числе: реализуемый на сторону │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Спиртные напитки - всего │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│водка │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ликеро-водочные изделия свыше 25% │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ликеро-водочные изделия до 25% │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│коньяк │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Вина - всего │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│вина специальные │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│вина столовые │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│вина плодовые специальные │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│вина плодовые столовые │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│вина игристые и газированные │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Пиво │ тыс. дкл │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Объем перевезенных пассажиров │ тыс. чел. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автомобильным транспортом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│7. Объем работ, выполненных по виду │ млн. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности "строительство" по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│крупным и средним предприятиям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в сопоставимых ценах │ в % к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предыдущему│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ году │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│8. Ввод объектов социальной сферы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жизнеобеспечения (за счет всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│источников финансирования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│школ │ мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│больниц │ коек │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│дошкольных учреждений │ мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│объектов культуры │ мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ввод в эксплуатацию жилых домов │тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│индивидуальными застройщиками │тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│9. Новое строительство инженерной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктуры: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│водопроводные сети │ км │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│электрические сети │ км │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│газовые сети │ км │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│канализационные сети │ км │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│тепловые сети │ км │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│10. Среднесписочная численность │ тыс. чел. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работников, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│11. Среднемесячная зарплата │ руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│12. Фонд заработной платы по │ млн. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территории, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘