АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 7/491 § 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 21.10.2011 № 10/593 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление
от 21.10.2011 № 10/593 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию":
1.1. Дополнить раздел 2
"Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктами следующего содержания:
"2.16. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.17. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме".
1.2. Изложить в разделе 3 "Административные процедуры" пункты
в следующем содержании:
"3.2.7. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача зарегистрированного обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения в Администрацию".
1.3. Дополнить раздел 3
"Административные процедуры" пунктами следующего содержания:
"3.5.7. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента".
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ