Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2011 г. № 71

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (КОНТРОЛЯ)
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2009 года № 598 "Об утверждении Порядка проведения аудита результативности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края", для повышения ответственности должностных лиц инспекции приказываю:
1. Создать постоянно действующую комиссию внутреннего финансового аудита (контроля) государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Скрипкин                    заместитель руководителя госжилинспекции края.
Владимир Николаевич

Заместитель председателя комиссии:

Савельев                    начальник   отдела   правового   и    кадрового
Владимир Анатольевич        обеспечения.

Члены комиссии:

Занин                       заместитель  начальника  отдела  инспекционного
Сергей Владимирович         контроля;

Колесников                  консультант  отдела   правового   и   кадрового
Станислав Васильевич        обеспечения;

Тимченко                    консультант  отдела   правового   и   кадрового
Инна Анатольевна            обеспечения.

2. Утвердить Положение о внутреннем финансовом аудите (контроле) государственной жилищной инспекции Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
А.В.СТЕПАНИДЕНКО





Приложение

Утвержден
приказом руководителя
государственной жилищной инспекции


Краснодарского края
от 29 июня 2011 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (КОНТРОЛЯ)
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации внутреннего финансового аудита (контроля) (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового аудита (контроля) государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - инспекция).
1.2. Внутренний финансовый аудит (контроль) (далее - аудит) направлен на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних стандартов и процедур составления бюджетных смет, эффективного и результативного использования бюджетных средств, повышение качества составления и достоверности бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, предотвращения возможных ошибок и искажений в учете и отчетности, сохранности финансовых и нефинансовых активов, исполнения приказов руководителя инспекции.

2. Организация внутреннего финансового
аудита (контроля)

2.1. В инспекции могут осуществляться следующие виды аудита:
2.1.1. Предварительный - проведение проверок соблюдения стандартов и процедур составления бюджета в процессе финансового планирования и исполнения бюджета до принятия решений о расходовании бюджетных средств.
2.1.2. Текущий - проведение повседневного анализа соблюдения стандартов и процедур исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, осуществление оценки результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств для достижения целей, задач и целевых прогнозных показателей.
2.1.3. Последующий - проведение проверок качества подготовки и достоверности бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, оценки эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Аудит осуществляется в плановом и внеплановом порядке.
2.3. Аудит может носить выборочный характер.
2.4. Аудит осуществляется в отношении отдела финансового и информационного обеспечения комиссией внутреннего финансового аудита (контроля). Работа комиссии строится на принципах независимости от других подразделений инспекции. Комиссия подотчетна только руководителю инспекции или лицу, его замещающему. Проверяемые должностные лица обязаны по требованию председателя комиссии или его заместителя давать письменные пояснения по задаваемым вопросам, относящимся к теме аудита.
2.5. Решения о сроках, виде и объему проведения аудита принимаются руководителем инспекции и оформляются соответствующими приказами.
2.6. Результаты проведения аудита оформляются в виде заключения и направляются для рассмотрения руководителю инспекции.
В отчете о проведении аудита указываются:
- аудиторское задание, программа аудита;
- виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения аудита;
- анализ соблюдения законодательства Российской Федерации;
- информация, отражающая процесс составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, правильность отражения остатков и задолженности средств по счетам бюджетного учета;
- выводы о результатах проведения аудита;
- состояние внутреннего контроля;
- описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, рекомендации по недопущению прогнозируемых ошибок.
Выводы о результатах проведения аудита должны содержать заключения об:
организации - устройстве систем состояния бюджетной отчетности, ведении бюджетного учета и внутреннего контроля, обеспечивающем предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление искажений, устранение недостатков и нарушений;
функционировании - эффективности действия систем бюджетного учета и внутреннего контроля.
2.7. При установлении в ходе проведения аудита недостатков и нарушений внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, правил ведения бюджетного учета, искажений бюджетной отчетности и иных фактов должностными лицами отдела финансового и информационного обеспечения принимаются исчерпывающие меры к их устранению и недопущению в работе.
2.8. Должностные лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме представляют руководителю инспекции объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения аудита.

3. Организация проведения и документальное
оформление материалов аудита

3.1. Должностные лица комиссии осуществляют подготовку предложений по перечню вопросов для включения в аудиторское задание, общий план аудита и/или программу аудита, объему и срокам проведения аудиторских процедур и представляют их руководителю инспекции для утверждения.
3.2. В общий план аудита включаются следующие вопросы:
- наличие и соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
- расчеты по обоснованию объемов бюджетных ассигнований;
- объемы финансирования;
- финансовое состояние;
- расходование бюджетных ассигнований;
- анализ первичных данных бюджетного учета;
- бюджетная отчетность и ее достоверность;
- уровень компетенции работников, принимающих участие в осуществлении бюджетного учета и подготовке бюджетной отчетности;
- оценка возможности допущения существенных искажений и недобросовестных действий;
- выявление сложных областей бюджетного учета, недостатков и нарушений в бюджетной отчетности;
- оценка последствий искажений в бюджетной отчетности;
- влияние наличия программно-технического комплекса ведения бюджетного учета и ее специфические особенности;
- система внутреннего контроля;
- форма и сроки подготовки отчета о проведении внутреннего аудита.
3.3. В программу аудита включаются следующие положения:
- сроки проведения и объем запланированных аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита;
- вопросы соблюдения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
- вопросы соблюдения сроков подготовки бюджетной отчетности;
- вопросы, перечисленные в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.4. Общий план аудита и программа аудита могут по мере необходимости уточняться на протяжении всего времени выполнения аудиторского задания, выполнения общего плана и программы аудита в зависимости от обстоятельств и результатов, полученных в ходе выполнения аудиторских процедур. Причины внесения изменений в общий план и программу аудита фиксируются в служебной записке, направляемой руководителю инспекции.
3.5. По результатам аудита руководитель инспекции проводит совещание с работниками, издается приказ о реализации мероприятий по устранению и недопущению нарушений, выявленных в ходе аудита.
3.6. При проведении внешних контрольных мероприятий в отношении инспекции по просьбе проверяющих должностных лиц и по согласованию с руководителем инспекции комиссия может участвовать в работе таких лиц.

Начальник отдела финансового
и информационного обеспечения,
главный бухгалтер
М.А.ТИМОШЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru