Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
СОВЕТ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 32

О СОЗДАНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ, О
ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА САРГАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета Саргатского муниципального района
Омской области от 28.02.2011 № 8, от 30.03.2012 № 15)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Саргатского муниципального района Омской области, Совет Саргатского муниципального района Омской области решил:
1. Создать уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Саргатского муниципального района Омской области - Администрация Саргатского муниципального района Омской области в лице уполномоченных структурных подразделений.
(п. 1 в ред. Решения Совета Саргатского муниципального района Омской области от 28.02.2011 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Комитет финансов и контроля Администрации Саргатского муниципального района Омской области (финансовый орган) подтверждает корректность указания уполномоченным органом организаций, для которых соответствующий уполномоченный орган осуществляет размещение заказов, а также подтверждает корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов.
(подп. 1.1 введен Решением Совета Саргатского муниципального района Омской области от 28.02.2011 № 8)
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов, о формировании муниципального заказа, порядке исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Саргатского муниципального района Омской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "К новым рубежам".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы Саргатского муниципального района по экономике и финансам А.И. Калемина.

Глава
муниципального района
М.Д.Тюфягин





Приложение
к Решению
Совета муниципального района
от 23 апреля 2008 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и
муниципальных заказчиков при размещении муниципальных
заказов, о формировании муниципального заказа, порядке
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
Саргатского муниципального района Омской области

(в ред. Решений Совета Саргатского муниципального района
Омской области от 28.02.2011 № 8, от 30.03.2012 № 15)



3) отсутствуют документы на электронном носителе либо не соответствуют документам, представленным в печатном виде.
4.11. При возврате пакета документов Уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.

5. Порядок рассмотрения Уполномоченным органом документов
на размещение заказа

5.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
5.2. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 дней с момента его регистрации Уполномоченным органом.
5.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от муниципальных заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
5.4. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
5.5. При проведении экспертизы Уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.
5.6. По результатам экспертизы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.

6. Исполнение муниципального заказа

6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом.
6.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет Уполномоченный орган.
6.3. Муниципальные заказчики представляют Уполномоченному органу сведения об исполнении муниципального контракта.
6.4. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, которые являются основой для организации единой системы учета товаров, работ и услуг, приобретаемых для муниципальных нужд.

7. Контроль в сфере муниципального заказа

7.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Саргатского муниципального района Омской области осуществляется комитетом финансов и контроля Администрации Саргатского муниципального района Омской области.
(п. 7.1 в ред. Решения Совета Саргатского муниципального района Омской области от 28.02.2011 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик обязан:
- осуществлять контроль за исполнением муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений;
- принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ и услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
- обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-передачи товаров (работ, услуг) и их учета;
- вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов.
7.3. Уполномоченный орган:
- осуществляет контроль за:
обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
своевременностью проведения торгов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
правильностью составления конкурсной документации;
соблюдением установленных действующим законодательством требований к организации и проведению торгов;
правильностью определения конкурсной комиссией поставщика (подрядчика) продукции (работ, услуг) в соответствии с условиями конкурсной документации;
соблюдением муниципальными заказчиками, Уполномоченным структурным подразделением, единой комиссией по муниципальному заказу нормативных правовых актов в сфере размещения муниципального заказа;
- проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа принимает меры, предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) Уполномоченного органа, комиссии по закупкам, заказчика и принимает по ним решения;
- выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа.
7.4. Комитет финансов и контроля Администрации Саргатского муниципального района Омской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, являющимися муниципальными заказчиками, в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения.
7.5. По результатам исполнения муниципального заказа Уполномоченный орган проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.
7.6. На основании проведенных контрольных и оценочных мероприятий Уполномоченный орган ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в представительный орган Саргатского муниципального района Омской области отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе Саргатского муниципального района Омской области отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышению эффективности закупок продукции, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru