Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 245

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение № 2).
3. Начальникам структурных подразделений администрации, руководителям муниципальных учреждений Красноармейского муниципального района при разработке административных регламентов руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Организационному отделу администрации Красноармейского муниципального района (Собченко) разместить настоящее постановление на сайте администрации Красноармейского муниципального района в сети Интернет.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Красноармейского муниципального района разработать и утвердить (привести в соответствие) аналогичные Порядки.
6. Признать утратившим силу постановление администрации Красноармейского муниципального района от 9 ноября 2009 года № 315 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Красноармейского муниципального района Г.Г. Ермаченко.

Глава администрации Красноармейского
муниципального район
И.Н.ВЕРЕЩАК





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 19.04.2012 № 245

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Под административным регламентом исполнения муниципальной функции понимается нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений Красноармейского муниципального района при решении вопросов местного значения, осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района, а также порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, их должностными лицами при исполнении муниципальной функции.
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Административные регламенты не должны содержать полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
1.4. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству Российской Федерации;




н) показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В качестве показателей доступности и качества муниципальной услуги указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур.
Раздел также должен содержать информацию о возможности осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", а также федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих действий:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса (заявления) и иных документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие структурного подразделения администрации, муниципального учреждения Красноармейского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, с иными структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района, органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) результат административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурного подразделения администрации, муниципального учреждения Красноармейского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц указывается:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- органы местного самоуправления Красноармейского муниципального района и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования.

3. Независимая экспертиза проектов
административных регламентов, мониторинг применения
административных регламентов

3.1. Структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района, являющееся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан местного сообщества Красноармейского муниципального района.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
3.3. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и (или) юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.
3.4. Результатом независимой экспертизы проекта административного регламента является экспертное заключение, которое подписывается физическим лицом, или уполномоченным представителем (руководителем) юридического лица, проводившим независимую экспертизу.
Структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района, являющееся разработчиком административного регламента, рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой экспертизы.
В случае непоступления заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в установленном порядке и его последующее утверждение.
3.5. Мониторинг применения административных регламентов проводится структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района, разработавшими административные регламенты, с целью:
а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;
б) установления соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
в) выявления необходимости внесения изменений в административные регламенты.
3.5. Результаты мониторинга применения административного регламента, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru