АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О Федеральных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Администрации Томской области от 30.06.2011 № 619-ра "Об утверждении региональной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Томской области на 2011 - 2013 годы", распоряжением
Администрации Томской области от 10.06.2010 № 494-ра "О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области", распоряжением
Губернатора Томской области от 07.07.2011 № 211-р "Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг на территории Томской области и типового Плана мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории Томской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) на территории городского округа Стрежевой согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Стрежевой и подлежащих размещению в региональном сводном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций), согласно приложению 2.
3. Определить ответственным структурным подразделением за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в региональном сводном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Отдел программного обеспечения Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой (Зубкова Л.С.).
4. Структурным подразделениям Администрации городского округа Стрежевой, ответственным за предоставление муниципальных услуг (функций), обеспечить разработку проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
5. Признать утратившим силу постановление
Администрации городского округа Стрежевой от 28.12.2011 № 864 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) на территории городского округа Стрежевой".
6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 10.07.2012 № 471
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) на территории городского округа Стрежевой (далее по тексту - Порядок) утвержден в целях:
1) учета и систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой и подведомственными учреждениями;
2) обеспечения доступа граждан и организации к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой и подведомственными учреждениями через распространение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет полной и достоверной информации о муниципальных услугах и функциях;
3) размещения информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой, подведомственными учреждениями, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
2) муниципальная функция - деятельность органа местного самоуправления по реализации или обеспечению реализации властных полномочий по осуществлению муниципального контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, не связанных с непосредственным обращением физического или юридического лица в соответствующий орган местного самоуправления.
3. Настоящий Порядок определяет порядок формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг (функций) (далее - реестр) как источника официальной информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой, подведомственными учреждениями.
4. Реестр представляет собой систематизированный свод сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях (далее - услуги (функции)), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации городского округа Стрежевой, подведомственными учреждениями в рамках их компетенции. Оператором реестра является Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения Отдела программного обеспечения.
│ │ │государственных и │
│ │ │муниципальных услуг, │
│ │ │предоставляемых в │
│ │ │электронном виде". │
│ │ │Распоряжение
Администрации │
│ │ │Томской области от │
│ │ │15.10.2010 № 879-ра "Об │
│ │ │утверждении Плана перехода │
│ │ │на предоставление │
│ │ │государственных услуг в │
│ │ │электронном виде в Томской │
│ │ │области" │
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│75│Компенсация расходов, связанных с выездом│Решение
Думы городского │
│ │из городского округа Стрежевой, │округа Стрежевой от │
│ │неработающим пенсионерам, являющимся │24.11.2010 № 19 "Об │
│ │получателями трудовых пенсий по старости │утверждении Порядка │
│ │и инвалидности │компенсации расходов, │
│ │ │связанных с выездом из │
│ │ │городского округа Стрежевой,│
│ │ │неработающим пенсионерам, │
│ │ │являющимся получателями │
│ │ │трудовых пенсий по старости │
│ │ │и по инвалидности" │
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│76│Предоставление питания детям, рожденным │Постановление
Администрации │
│ │от ВИЧ-инфицированных матерей, в возрасте│городского округа Стрежевой │
│ │до 18 месяцев │от 28.10.2011 № 720 "Об │
│ │ │утверждении долгосрочной │
│ │ │целевой программы │
│ │ │"Профилактика наркомании, │
│ │ │алкоголизма, ВИЧ-инфекции в │
│ │ │городском округе Стрежевой │
│ │ │на 2012 - 2014 годы" │
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│77│Выплата денежной компенсации за наем │Постановление
Администрации │
│ │жилья работников бюджетных муниципальных │городского округа Стрежевой │
│ │учреждений │от 12.12.2011 № 804 (в │
│ │ │редакции от 13.03.2012 │
│ │ │№ 146) "Об утверждении │
│ │ │городской целевой программы │
│ │ │"Социальная поддержка │
│ │ │отдельных категорий │
│ │ │населения на территории │
│ │ │городского округа Стрежевой │
│ │ │в 2012 году" │
└──┴─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘