Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. по делу № А12-10206/2012

Резолютивная часть решения объявлена 14.06.2012 г., полный текст решения изготовлен 20.06.2012 г.
Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Кулик Инны Васильевны, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Першаковой Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя В. (ИНН <...>, ОГРНИП <...>) к Правительству Волгоградской области (ОГРН 1023403444547, ИНН 3444051965), Управлению по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (ОГРН 1063444056048, ИНН 3444134770) о признании незаконными действий (бездействия)
при участии в судебном заседании:
от заявителя - А., представитель по доверенности от 26.04.2012 г.;
от УРТ - К., представитель по доверенности <...>;
от Правительства Волгоградской области - К., представитель по доверенности <...>;

установил:

Индивидуальный предприниматель В. (далее - заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Волгоградской области к Управлению по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (далее - УРТ Администрации Волгоградской области, ответчик) с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании незаконными действий Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области по проведению плановой проверки соблюдения требований законодательства о ценообразовании при применении тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом индивидуальным предпринимателем В.; о признании незаконным бездействия Правительства Волгоградской области и Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области по несвоевременному государственному регулированию цен (тарифов), на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении по утвержденным маршрутам; об обязании Правительства Волгоградской области и Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области внести в постановление РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 года № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, по утвержденным городским и пригородным маршрутам" изменения минимальной и максимальной стоимости проезда с учетом сложившейся ситуации в настоящее время.
В судебном заседании 14.06.2012 г. по ходатайству заявителя произведена замена ненадлежащего ответчика - Администрации Волгоградской области на надлежащего - Правительство Волгоградской области. В связи с чем, заявитель уточнил заявленное требование к Правительству Волгоградской области. Судебное заседание с согласия участвующих в деле представителей заявителя, Правительства Волгоградской области, УРТ Администрации области, продолжено (протокол и аудиозапись судебного заседания от 14.06.2012 г.).
Заявитель ходатайствует о восстановлении процессуального срока на обжалование действий и бездействия ответчиков, в части, касающейся требования о признании незаконным бездействия Правительства Волгоградской области и Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области по несвоевременному государственному регулированию цен (тарифов), на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении по утвержденным маршрутам, поскольку предприниматель не знал об утвержденных на уровне субъекта тарифах на перевозку пассажиров в пригородном автомобильном транспорте. Суд полагает возможным удовлетворить заявленное ходатайство и рассмотреть заявление по существу, поскольку требования заявителя сформулированы как оспаривание бездействия ответчиков, о которых он узнал при проведении плановой проверки УРТ Администрации области в феврале - марте 2012 г.
В ходе рассмотрения дела суд предлагал заявителю уточнить заявленные требования.
Заявитель требования поддерживает, просит признать незаконными оспариваемые действия и бездействие, обязать Правительство Волгоградской области и Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области внести в постановление РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 года № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, по утвержденным городским и пригородным маршрутам" изменения минимальной и максимальной стоимости проезда с учетом сложившейся ситуации в настоящее время.
В обоснование требований, заявитель сослался на постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановление Главы Администрации Волгоградской области от 06.07.2004 г. № 601 "Об утверждении дополнительного перечня продукции и услуг, подлежащих регулированию Региональной службой по тарифам Волгоградской области", Положение о Региональной службе по тарифам Волгоградской области от 19.12.2000 г. № 961 (в редакции постановления Главы Администрации Волгоградской области от 12.03.2004 г. № 204), согласно которым тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении по утвержденным маршрутам устанавливаются субъектом Федерации, в лице Региональной службы по тарифам Волгоградской области, правопреемником которой, является УРТ Администрации области. Также заявитель указал, что с момента принятия постановления РСТ Волгоградской области от 22.03.2006 г. № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, по утвержденным городским и пригородным маршрутам" прошло 6 лет, однако, несмотря на это, органами регулирования тарифы не пересматривались и не менялись. Кроме того, предприниматель оспаривает действия УРТ по проведении плановой проверки, т.к. считает, что другие перевозчики, которые работают с предпринимателем более 10 лет, ни разу не проверялись.
Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, Правительство Волгоградской области заявленные требования считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению, представлены отзывы.
Рассмотрев материалы дела, исследовав доказательства, арбитражный суд не усматривает оснований для удовлетворения требований, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", (далее - ФЗ-294) плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля, органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Органы прокуратуры в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля, органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру РФ для формирования Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Генеральная прокуратура РФ формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
В соответствии со сводным планом проверок субъектов предпринимательства на 2012 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://plan.genproc.gov.ru/plan2012/, индивидуальный предприниматель В. включен в сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2012 год по соблюдению требований законодательства о ценообразовании при применении тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Согласно пункту 8 статьи 9 названного Закона основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
С учетом выписки из ЕГРИП от 09.04.2012 г., датой государственной регистрации индивидуального предпринимателя является 19.10.2006 г. (т. 1. л.д. 17 - 18).
Согласно пункту 12 статьи 9 Закона № 294-ФЗ о проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Из материалов дела следует, что распоряжение УРТ Администрации области от 27.02.2012 г. № 12/035-кт о проведении плановой документарной проверки в период с 19.03.2012 г. по 13.04.2012 г. заявителя направлено в адрес предпринимателя 27.02.2012 г. и получено им 02.03.2012 г.
В ходе плановой проверки установлено, что ИП В. оказывает услуги по перевозке пассажиров на пригородном автобусном маршруте "г. Камышин (Автостанция) - г. Петров Вал" Камышинского района Волгоградской области, протяженность которого, в соответствии с паспортом маршрута, составляет 23 километра. Однако, в проверяемом периоде предпринимателем применялись тарифы на перевозку, которые не соответствуют утвержденным постановлением РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 г. № 9/6. С заявлением об установлении (изменении) тарифа на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, для индивидуального предпринимателя В. на пригородном маршруте городского округа г. Камышин - г. Петров Вал Камышинского района Волгоградской области, предприниматель в УРТ Администрации области не обращался.
По результатам проведенной проверки составлен акт № 03-04/12-038 от 22.03.2012 г. и выдано предписание от 22.03.2012 г., которые сопроводительным письмом от 23.03.2012 г. № 31-03-04/522 направлены в адрес предпринимателя и получены им 02.04.2012 г.
В связи с выявленными в ходе проверки нарушениями, постановлением по делу об административном правонарушении от 19.04.2012 г. предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что доводы заявителя о незаконности проведения в отношении заявителя в 2012 году плановой проверки соблюдения требований законодательства о ценообразовании при применении тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом являются необоснованными.
Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) включены в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
В соответствии с п. 1.1 Положения об Управлении, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. № 674-п "Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области" Управление является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением регулирования цен, относящегося к полномочиям иных органов исполнительной власти Волгоградской области), а также контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области.
Постановлением РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 г. № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, по утвержденным городским и пригородным маршрутам" установлены следующие тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, в городском и пригородном сообщении для населенных пунктов Волгоградской области:

┌──────────────────┬───────────────────────────────┬───────────┬──────────┐
│  Длина маршрута  │     Транспортное средство     │Максимальн.│Минимальн.│
│    (тарифного    │                               │           │          │
│    участка),     │                               │           │          │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│до 10             │Автобус вместимостью до 15     │           │     6    │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼──────────┤


│от 10 до 20       │Автобус вместимостью до 15     │     8     │     7    │
├──────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│от 20 до 30       │Автобус вместимостью до 15     │    15     │    12    │
└──────────────────┴───────────────────────────────┴───────────┴──────────┘

В соответствии с представленными ИП В. к проверке сведениями, а именно: приказом № 1 от 20 июля 2011 г. "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров", фотографией информационной таблички, размещаемой в салоне автобуса, с указанием стоимости проезда пассажиров, а также сведениями, содержащимися в паспорте пригородного автобусного маршрута "г. Камышин (Автостанция) - г. Петров Вал", ИП В. применял иные тарифы, которые не соответствуют тарифам, утвержденным постановлением РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 г. № 9/6.

┌───────────────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│Наименование тарифного │Протяженность│Тарифы на   │ Тарифы на │  Размер  │
│   участка маршрута    │  тарифного  │перевозку   │ перевозку │отклонений│
│      "г. Камышин      │ участка по  │пассажиров, │пассажиров,│  (+, -)  │
│    (Автостанция) -    │  паспорту   │установлен- │применяемые│   руб.   │
│    г. Петров Вал"     │маршрута, км.│ные поста-  │ИП В.(руб.)│          │
│                       │             │новлением   │           │          │
│                       │             │УРТ Адми-   │           │          │
│                       │             │нистрации   │           │          │
│                       │             │Волгоград-  │           │          │
│                       │             │ской области│           │          │
│                       │             │от          │           │          │
│                       │             ├──────┬─────┤           │          │
│                       │             │ min. │max. │           │          │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Камышин - Петров Вал   │    23,0     │  12  │ 15  │    25     │   +10    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Камышин - Вторсырье    │     8,0     │   6  │  7  │    10     │    +3    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Камышин - Карпунино    │    11,0     │   7  │  8  │    15     │    +7    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Камышин - Грязнуха     │    17,5     │   7  │  8  │    20     │   +12    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Петров Вал - Камышин   │    23,0     │   2  │ 15  │    25     │   +10    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Петров Вал - Вторсырье │    15,0     │   7  │  8  │    20     │   +12    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Петров Вал - Карпунино │    12,0     │   7  │  8  │    15     │    +7    │
├───────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼───────────┼──────────┤
│Петров Вал - Грязнуха  │     5,5     │   6  │  7  │    10     │    +3    │
└───────────────────────┴─────────────┴──────┴─────┴───────────┴──────────┘

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд также исходил из следующего.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 07.05.2009 № 486 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Волгоградской области" утвержден Порядок формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Волгоградской области. В соответствии с п. 2.1 указанного порядка для установления (изменения) тарифов заявитель представляет в УРТ Администрации Волгоградской области следующие расчетные материалы (в подлинниках или надлежаще заверенных копиях):
1) заявление об установлении (изменении) тарифов;
2) реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
3) сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
4) эксплуатационные показатели работы маршрута:
- действующее расписание движения, согласованное в установленном порядке;
- паспорт маршрута, оформленный в установленном порядке;
- справку о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;
- справку о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов по состоянию на начало текущего года (на текущую дату) - для транспортных средств, находящихся в собственности перевозчика;
- документы, подтверждающие право перевозчика на владение транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды и другие правоустанавливающие документы);
- расчет нормативного пробега транспортных средств: для городского маршрута - исходя из нулевого пробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута; для пригородного и междугороднего внутриобластного маршрутов - исходя из количества дней работы маршрута, времени в наряде и эксплуатационной скорости;
- расчет нормативной численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
- расчет планируемого пассажиропотока для городских маршрутов или пассажирооборота для пригородных и внутриобластных междугородних маршрутов - на основании общего количества рейсов и фактической вместимости транспортных средств с учетом материалов обследования пассажиропотока и (или) пассажирооборота. Если данные за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах;
5) приказы об учетной политике организации за предшествующий и текущий год;
6) расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
7) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
8) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
9) расчет затрат на оплату труда и отчислений с заработной платы:
- справку о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
- штатное расписание на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда (копии трудовых договоров);
- положение об оплате труда и премировании;
- уведомление о размере страховых взносов от несчастных случаев;
10) расчет амортизационных отчислений, справку об использовании амортизационных отчислений;
11) расчет прочих расходов;
12) расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (пригородном), пригородном и внутриобластном междугороднем сообщении;
13) регистрационные и другие разрешительные документы: лицензию на перевозку пассажиров;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей); выписку из ЕГРЮЛ; учредительные документы;
14) договор (контракт) на выполнение государственного и (или) муниципального заказа и (или) договор на организацию транспортного обслуживания населения при условии финансирования из бюджета соответствующего уровня;
15) бухгалтерскую и финансовую отчетность:
- данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по организации и в разрезе по видам деятельности с указанием видов работ и услуг;
- копии бухгалтерской отчетности за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
- форму 1 "Бухгалтерский баланс" (с расшифровкой строк 240, 620), пояснительную записку к балансу;
- форму 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой прочих доходов и расходов);
- копию главной книги по счетам 20 (со всеми субсчетами), 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99;
- копии налоговых деклараций за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы;
- другие регистры бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордера) и документы, подтверждающие фактические затраты организации (индивидуального предпринимателя) при оказании услуг по пассажирским перевозкам.
Вместе с тем, на момент проведения проверки установлено, что ИП В. заявления об установлении (изменении) тарифов с указанными материалами на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, для индивидуального предпринимателя В. на пригородном маршруте городского округа г. Камышин - г. Петров Вал Камышинского района Волгоградской области в Управление не подавалось.
Таким образом, доводы заявителя о бездействии Управления по государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и Правительства Волгоградской области являются необоснованными.
Требования заявителя об обязании Управления и Правительства Волгоградской области внести изменения в постановление РСТ Волгоградской области от 22.03.2006 № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, в городском и пригородном сообщении по утвержденным маршрутам" не основаны на нормах материального и процессуального права, а потому, не подлежат удовлетворению. Как указывалось ранее, суд предлагал заявителю уточнить и скорректировать заявленные требования.
С учетом совокупности установленных по делу обстоятельств и оценки представленных доказательств, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных ИП В. требований.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Отказать индивидуальному предпринимателю В. (ИНН <...>, ОГРНИП <...>) в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными действий Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (ОГРН 1063444056048, ИНН 3444134770) по проведению плановой проверки соблюдения требований законодательства о ценообразовании при применении тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом индивидуальным предпринимателем В.; о признании незаконным бездействия Правительства Волгоградской области (ОГРН 1023403444547, ИНН 3444051965) и Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области по несвоевременному государственному регулированию цен (тарифов), на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении по утвержденным маршрутам; об обязании Правительства Волгоградской области и Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области внести в постановление РСТ Волгоградской области от 22 марта 2006 года № 9/6 "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, не финансируемым из бюджетов различных уровней, по утвержденным городским и пригородным маршрутам" изменения минимальной и максимальной стоимости проезда с учетом сложившейся ситуации в настоящее время.
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня принятия в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд, через Арбитражный суд Волгоградской области.

Судья
И.В.КУЛИК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru