ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 733
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 26.07.2012 № 2337)
В соответствии со статьей 72
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" постановляю:
1. Утвердить Положение
о форме и порядке принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И.
И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ
Утверждено
постановлением
главы Волгограда
от 2 апреля 2010 г. № 733
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
(ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 26.07.2012 № 2337)
1. Настоящее Положение определяет форму и порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - долгосрочные муниципальные контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Долгосрочные муниципальные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных решением администрации Волгограда.
3. Указанным решением утверждаются:
описание состава работ (услуг);
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
В случае если выполнение долгосрочного муниципального контракта будет осуществляться за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, то в решении о заключении долгосрочного муниципального контракта должен быть указан объем средств на его выполнение с разбивкой по годам и по источникам финансирования.
Указанным решением администрации Волгограда должен быть определен муниципальный заказчик.
4. Решение о заключении долгосрочного муниципального контракта принимается в форме постановления администрации Волгограда в следующем порядке:
(в ред. постановления
администрации Волгограда от 26.07.2012 № 2337)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Проект постановления администрации Волгограда, пояснительная записка к нему и финансово-экономическое обоснование разрабатываются структурным подразделением администрации Волгограда, являющимся главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, в пределах компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
При разработке проекта постановления администрации Волгограда должны быть соблюдены следующие условия:
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта действующим в Волгограде стратегиям и программам;
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного муниципального контракта реестру расходных обязательств Волгограда.
4.1.1. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год.
4.1.2. В случае заключения долгосрочного муниципального контракта в рамках реализации долгосрочных целевых программ предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда, должен соответствовать объемам средств, предусмотренных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, на срок реализации данных программ.
4.1.3. В случае заключения иных долгосрочных муниципальных контрактов:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в текущем финансовом году, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете Волгограда на текущий финансовый год;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в текущем финансовом году.
В случае заключения иного долгосрочного муниципального контракта, действие которого начинается с очередного финансового года:
предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в очередном финансовом году, не должен превышать 100 млн. рублей;
годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного муниципального контракта для нужд Волгограда в плановом периоде и за его пределами, не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в очередном финансовом году.
4.1.4. Муниципальный заказчик вправе заключать долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, при условии непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату таких муниципальных контрактов в плановом периоде и за его пределами, над годовым объемом лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в текущем финансовом году.
(п.п 4.1 в ред. постановления
администрации Волгограда от 26.07.2012 № 2337)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Подготовленный проект постановления администрации Волгограда с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется разработчиком для согласования в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, а затем в департамент финансов администрации Волгограда.
(в ред. постановления
администрации Волгограда от 26.07.2012 № 2337)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Проект постановления администрации Волгограда, согласованный с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда, департаментом финансов администрации Волгограда, представляется в администрацию Волгограда для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
(в ред. постановления
администрации Волгограда от 26.07.2012 № 2337)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Заключение долгосрочного муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Департамент финансов
администрации Волгограда