ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.
2. Отделу государственной службы и кадров управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения (Плотникова Н.Н.) ознакомить с приказом всех государственных гражданских служащих.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента с даты его официального опубликования.
Начальник департамента
Е.А.МАМОНОВ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента
от 2 июля 2012 г. № 101
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 18
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821, и пунктом 13
Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом начальника департамента от 30 марта 2012 года № 49, и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - комиссия).
2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами "а"
, "в" пункта 13
Положения о комиссии, составляется в произвольной письменной форме и в течение двух рабочих дней направляется начальником департамента или уполномоченным им лицом, любым членом комиссии председателю комиссии.
3. Информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" пункта 13
Положения о комиссии, в течение двух рабочих дней направляется должностным лицом подразделения по вопросам государственной службы и кадров департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, председателю комиссии по форме согласно приложению № 1
к настоящему Порядку.
4. Информация, указанная в пунктах 2
, 3
настоящего Порядка, подлежит регистрации в журнале
регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5. Информация рассматривается комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
6. Информация направляется следующими способами:
а) по почте (адрес: 161000, г. Вологда, проспект Победы, д. 33);
б) лично секретарю комиссии (адрес: 161000, г. Вологда, проспект Победы, д. 33) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
в) факсимильной связью по номеру: (8172) 72-07-42;
г) по электронной почте: MirSud_OPO@gov35.ru, mirsud_ok_@mail.ru.
Приложение № 1
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов
департамента по обеспечению
деятельности мировых судей
Вологодской области
от ___________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес постоянной
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, год рождения
детей)
по причине ________________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _________________________________________________________________
(указать наименования документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу признать причины непредставления мною в справке сведений в полном
объеме объективными и уважительными.
__________ _____________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания
для проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
департамента по обеспечению деятельности мировых судей
Вологодской области
┌───┬───────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬────────────┐
│ № │Дата │Сведения об│Краткое │Фамилия и │Сведения о │Подпись │Особые │
│п/п│регистрации│организации│изложение │инициалы, │передаче │секретаря│отметки (при│
│ │информации │(лице), │фактов, │должность и│информации │комиссии │наличии) │
│ │ │направившей│указанных в │подпись │председателю│ │ │
│ │ │в комиссию │информации, │лица, │комиссии │ │ │
│ │ │информацию │причина │принявшего │ │ │ │
│ │ │ │направления в│материалы и│ │ │ │
│ │ │ │комиссию │информацию │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴────────────┘