Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июня 2012 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области
от 20.06.2012 № 440)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информатизации и защиты информации департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области от 20.06.2012 № 440)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих департамента финансов области.
4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову.
5. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Заместитель Губернатора области,
начальник департамента финансов области
С.С.ТУГАРИН





Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 6 июня 2012 г. № 388
(приложение)

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области
от 20.06.2012 № 440)

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области (с учетом нормативных правовых актов области, действующих на момент формирования областного бюджета), выплату заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. Бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.














РАСЧЕТ
заработной платы работников КУ ВО "Дортехнадзор"

┌────────────┬───────────┬────────────┬─────────────────┬───────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┬───────┬────────┐
│Наименование│Минимальный│Отраслевые  │Коэффициенты     │Кол-во │Должностной│                                                                                      Надбавки и доплаты                                                                                       │ВСЕГО│Выплаты│ВСЕГО   │
│должностей  │оклад      │коэффициенты│квалификационного│человек│оклад      ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤     │РК (15%│месячный│
│            │           │            │уровня           │       │           │                            Стимулирующие выплаты                            │                                             Компенсационные выплаты                                             │     │к ФОТ) │фонд    │
│            │           │            │                 │       │           ├────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┬───────────┼───────────┬───────────┬────────────┬───────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────────┤     │       │оплаты  │
│            │           │            │                 │       │           │Выплаты за  │Надбавка за│Премиальные│Выплаты за   │Надбавки за   │Выплата за │Надбавки за│Надбавки за│Доплата за  │Надбавки за│Доплата за   │Доплаты за│Надбавки за│Надбавки за│Фонд иных      │     │       │труда   │
│            │           │            │                 │       │           │стаж работы,│почетные   │выплаты по │интенсивность│категорийность│качество   │работу в   │выполнение │сверхурочную│разделение │совмещение   │дежурство │разъездной │гостайну   │доплат,        │     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │выслугу лет │звания     │итогам     │и высокие    │водителям     │выполняемых│ночное     │работ с    │работу      │рабочей    │профессий, за│на дому   │характер   │           │предусмотренных│     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │            │           │работы     │результаты   │              │работ      │время      │вредными,  │            │смены на   │расширение   │          │работ      │           │трудовым       │     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │работы       │              │           │           │опасными,  │            │части      │зон          │          │           │           │зак-вом за     │     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │тяжелыми   │            │           │обслуживания │          │           │           │работу в       │     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │условиями  │            │           │             │          │           │           │праздничные дни│     │       │        │
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │труда      │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│     1      │     2     │     3      │        4        │   5   │     6     │     7      │     8     │     9     │     10      │      11      │    12     │    13     │    14     │     15     │    16     │     17      │    18    │    19     │    20     │      21       │ 22  │  23   │   24   │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│            │           │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────┼────────┤
│ИТОГО:      │     x     │            │                 │       │           │            │           │           │             │              │           │           │           │            │           │             │          │           │           │               │     │       │        │
└────────────┴───────────┴────────────┴─────────────────┴───────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────────┴─────┴───────┴────────┘

Заместитель руководителя                    Исполнитель

(подпись) (расшифровка подписи)             (подпись) (расшифровка подписи)

гр. 6 = гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x гр. 5
гр. 7 = гр. 6 x 10 - 40%
гр. 8 = гр. 6 x 10%
гр. 11 = гр. 6 x 10%
гр. 13 = гр. 6 x 40% x кол-во ночных часов
гр. 14 = гр. 6 x 12 - 24%
гр. 18 = гр. 6 x 50% x кол-во часов дежурства
гр. 19 = гр. 6 x 15 - 20%, если продолжительность составляет 12 и более дней в месяц, и до 15%, если менее 12 дней в месяц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru