УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 9 августа 2012 года
ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮТ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
90% НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПРОШЕДШИХ АНКЕТИРОВАНИЕ
На сайтах Федеральной налоговой службы любой пользователь, заполнив специальную анкету, может оценить работу налоговой инспекции, услугами которой он пользуется. Итоги анкетирования по каждой инспекции отдельно подвергают анализу в региональном Управлении, они становятся предметом обсуждения. Осуществляются конкретные мероприятий по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков.
В текущем году 90% участников опроса в целом положительно оценили работу территориальных налоговых органов Иркутской области. При этом режим работы налоговиков удовлетворяет 94% опрошенных, комфортность мест оказания госуслуг и своевременность их исполнения - 95%, квалификация сотрудников - 92 процента.
Треть респондентов отмечают недостаточность числа сотрудников, оказывающих услуги населению. В 2011 году поступало много нареканий на неудобный график работы инспекций. Поэтому с августа прошлого года прием налогоплательщиков дополнительно осуществляется два раза в месяц - по субботам и два раза в неделю продлен до 20.00. В текущем году замечаний по графику работы нет. Почти две трети опрошенных отметили также, что больше в инспекциях нет и очередей. Отсутствуют нарекания и к стендам налоговых органов. Однако, по мнению граждан, больше внимания нужно уделить комфортности мест ожидания.
Региональное Управление ФНС России предлагает налогоплательщикам продолжить активное участие в анкетировании, оценить работу сотрудников инспекций Иркутской области и высказать свои предложения по совершенствованию взаимодействия. Интернет-сервис "Анкетирование" расположен на главных страницах сайтов ФНС России (www.nalog.ru) и УФНС России по Иркутской области (www.r38.nalog.ru) в разделе "Электронные услуги".