Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 219-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях противодействия коррупции, исполнения основных мероприятий противодействия коррупции на территории Чегемского муниципального района, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района (прилагается).
2. Назначить управляющего делами местной администрации Чегемского муниципального района (Кулиева Д.Ш.) ответственным лицом за прием сообщений от граждан по системе "Телефон доверия".
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Голос Чегема".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Чегемского муниципального района
Р.Б.БАКОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 12 июля 2012 г. № 219-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Чегемского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" 4-12-67 устанавливается в служебном кабинете управляющего делами местной администрации Чегемского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав Чегемского муниципального района.

2. Цели работы "Телефона доверия"

"Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения жителей Чегемского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Чегемского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия", главе местной администрации Чегемского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы "Телефона доверия"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время:
- с 9.00 до 13.00; с 14:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Чегемского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий), который назначается главой местной администрации Чегемского муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе местной администрации Чегемского муниципального района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru