Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 531

О целевой Программе Калининградской области
"Развитие государственного бюджетного учреждения культуры
"Калининградский областной музей янтаря"
и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли
(2012-2014 годы)"

В соответствии со статьей 12 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Развитие государственного бюджетного учреждения культуры "Калининградский областной музей янтаря" и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли (2012-2014 годы)" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Калининградской области:
1) от 25 декабря 2006 года № 996 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие янтарной отрасли в Калининградской области на 2007-2011 годы";
2) от 12 апреля 2007 года № 153 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года № 996";
3) от 4 марта 2008 года № 105 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года № 996 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие янтарной отрасли в Калининградской области на 2007-2011 годы".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 25 июля 2012 г. № 531

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Развитие государственного бюджетного
учреждения культуры "Калининградский областной музей янтаря"
и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли
(2012-2014 годы)"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЕЙ ЯНТАРЯ"
И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА ЯНТАРНОЙ ОТРАСЛИ
(2012-2014 ГОДЫ)"





Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

38. Реализация Программы обеспечивается посредством комплекса мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению и будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
39. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
41. Исполнителями мероприятий Программы являются ГБУК "Музей янтаря" и Техникум (получатели субсидии на иные цели).
42. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области согласовывают с Министерством экономики Калининградской области и Министерством финансов Калининградской области уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получают отчеты от исполнителей Программы и ежегодно отчитываются о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством финансов Калининградской области, Министерством экономики Калининградской области, Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативным управлением Правительства Калининградской области.
43. Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство культуры Калининградской области, Министерство образования Калининградской области.
44. Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области каждое в своей части осуществляют:
1) текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие подразделений Правительства Калининградской области;
2) работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
3) подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства культуры Калининградской области и коллегии Министерства образования Калининградской области, на заседаниях Правительства Калининградской области.
45. Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга включает в себя анализ субъектов бюджетного планирования, официальных данных, представляемых бюджетополучателю, и сопоставление их с показателями, указанными в соответствующих таблицах.
46. Отчеты о ходе реализации Программы составляются субъектами бюджетного планирования.
47. Субсидии на иные цели (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между получателем субсидии и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Соглашение), включающим в себя:
1) целевое назначение субсидии;
2) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о расходовании средств на реализацию мероприятия Программы;
3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
48. Ответственность за достоверность представляемых Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
49. Субсидии на иные цели, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
50. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
51. Неотъемлемой составляющей частью механизма реализации Программы является формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
52. Содержание мероприятий и объемы финансирования Программы могут уточняться и корректироваться при разработке Стратегии развития янтарной отрасли в Российской Федерации на период до 2021 года, а также при подготовке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.

Глава 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

53. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основании мониторинга результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
54. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
55. Оценка эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения реализации осуществляется на основе системы показателей согласно критериям, указанным в таблице 5.

Таблица 5

┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Доля выполнения показателей │ Качественная характеристика │
│   │ Программы, %                │ Программы                   │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ Свыше 80                    │ высокоэффективная           │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2 │ Свыше 50 и менее 80         │ умеренно эффективная        │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3 │ Свыше 30 и менее 50         │ низкоэффективная            │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 4 │ Менее 30                    │ неэффективная               │
└───┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий Программы представлены в таблице 2.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru