РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 531
О целевой Программе Калининградской области
"Развитие государственного бюджетного учреждения культуры
"Калининградский областной музей янтаря"
и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли
(2012-2014 годы)"
В соответствии со статьей 12
Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
Калининградской области "Развитие государственного бюджетного учреждения культуры "Калининградский областной музей янтаря" и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли (2012-2014 годы)" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Калининградской области:
1) от 25 декабря 2006 года № 996
"О целевой Программе Калининградской области "Развитие янтарной отрасли в Калининградской области на 2007-2011 годы";
2) от 12 апреля 2007 года № 153
"О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года № 996";
3) от 4 марта 2008 года № 105
"О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2006 года № 996 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие янтарной отрасли в Калининградской области на 2007-2011 годы".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 25 июля 2012 г. № 531
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Развитие государственного бюджетного
учреждения культуры "Калининградский областной музей янтаря"
и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли
(2012-2014 годы)"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЕЙ ЯНТАРЯ"
И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА ЯНТАРНОЙ ОТРАСЛИ
(2012-2014 ГОДЫ)"
Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
38. Реализация Программы обеспечивается посредством комплекса мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению и будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
39. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
41. Исполнителями мероприятий Программы являются ГБУК "Музей янтаря" и Техникум (получатели субсидии на иные цели).
42. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области согласовывают с Министерством экономики Калининградской области и Министерством финансов Калининградской области уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получают отчеты от исполнителей Программы и ежегодно отчитываются о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством финансов Калининградской области, Министерством экономики Калининградской области, Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативным управлением Правительства Калининградской области.
43. Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство культуры Калининградской области, Министерство образования Калининградской области.
44. Министерство культуры Калининградской области и Министерство образования Калининградской области каждое в своей части осуществляют:
1) текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие подразделений Правительства Калининградской области;
2) работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
3) подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства культуры Калининградской области и коллегии Министерства образования Калининградской области, на заседаниях Правительства Калининградской области.
45. Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга включает в себя анализ субъектов бюджетного планирования, официальных данных, представляемых бюджетополучателю, и сопоставление их с показателями, указанными в соответствующих таблицах.
46. Отчеты о ходе реализации Программы составляются субъектами бюджетного планирования.
47. Субсидии на иные цели (далее - субсидии) предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между получателем субсидии и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Соглашение), включающим в себя:
1) целевое назначение субсидии;
2) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о расходовании средств на реализацию мероприятия Программы;
3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
48. Ответственность за достоверность представляемых Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
49. Субсидии на иные цели, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
50. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
51. Неотъемлемой составляющей частью механизма реализации Программы является формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
52. Содержание мероприятий и объемы финансирования Программы могут уточняться и корректироваться при разработке Стратегии развития янтарной отрасли в Российской Федерации на период до 2021 года, а также при подготовке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
Глава 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
53. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основании мониторинга результатов реализации Программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
54. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
55. Оценка эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения реализации осуществляется на основе системы показателей согласно критериям, указанным в таблице 5.
Таблица 5
┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Доля выполнения показателей │ Качественная характеристика │
│ │ Программы, % │ Программы │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ Свыше 80 │ высокоэффективная │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2 │ Свыше 50 и менее 80 │ умеренно эффективная │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3 │ Свыше 30 и менее 50 │ низкоэффективная │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 4 │ Менее 30 │ неэффективная │
└───┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
Показатели результатов реализации целей, задач и мероприятий Программы представлены в таблице 2
.