Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 2845-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
"УСЛУГА В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", внедрения методологии бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок (методику) расчета расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на предоставление муниципальной услуги (работы) "Услуга в области капитального строительства". Прилагается.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Кирова обеспечить применение настоящей методики для расчета соответствующих объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Лопаткина А.М.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 26 июля 2012 г. № 2845-П

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ" НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(РАБОТЫ) "УСЛУГА В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Целью разработки Порядка (методики) расчета расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на предоставление муниципальной услуги (работы) "Услуга в области капитального строительства" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данных муниципальных услуг (работ).
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры затрат на предоставление муниципальных услуг (работ);
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на финансовое обеспечение затрат в рамках предоставления услуг (работ).
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства";
- Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", разработанные в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16.10.2010 № СС-П16-7135.



3.9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании Услуги (работы) (административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. К нормативным затратам на содержание имущества относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания Услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) (подстатья 225 КОСГУ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) (подстатья 225 КОСГУ);
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (подстатья 290 КОСГУ).
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании Услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
К затратам на коммунальные услуги относятся расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг:
- оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, потребления газа и электроэнергии (включая плату за превышение договорных объемов потребления коммунальных услуг);
- оплата услуг ассенизации, водоотведения;
- оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
- другие аналогичные расходы.
4.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (подстатья 225 КОСГУ) с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта могут быть детализированы по следующим группам затрат:
4.3.1. Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества:
- уборка снега, мусора;
- вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора осуществляет исполнитель;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
- другие аналогичные расходы.
4.3.2. Текущий ремонт.
Под ремонтом понимается комплекс ремонтно-строительных работ, выполняемых в том числе в целях:
- устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов, а также систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), установленных в зданиях (сооружениях);
- поддержания имущества в нормальном состоянии, не требующем капитальных затрат;
- другие аналогичные расходы (пункт 3.4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279).
4.3.3. Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
- огнезащитная обработка имущества;
- зарядка огнетушителей;
- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
- проведение испытаний пожарных кранов;
- другие аналогичные расходы.
4.3.4. Другие расходы по содержанию имущества:
- замазка, оклейка окон;
- обеспечение функционирования и поддержание работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете в качестве самостоятельного объекта инвентарного учета);
- расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе:
- государственная поверка, паспортизация, в том числе приборов учета,
- обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности;
- другие аналогичные расходы.
4.4. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием Услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru