Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


НОЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 43/389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ НОЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации государственной политики по реформированию оплаты труда работников бюджетной сферы и введения отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Нолинского муниципального района, на основании статьи 8 Устава района Нолинская районная Дума решила:
1. Утвердить примерное Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей сферы культуры Нолинского муниципального района и ввести его в действие с 1 сентября 2009 года.
2. Администрации Нолинского района, имеющей в ведомственном подчинении муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей сферы культуры "Детская школа искусств", в срок до 1 июля 2009 года разработать и утвердить по согласованию с выборным органом профсоюзной организации Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
3. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации Нолинского района по социальным вопросам, начальника управления социальной сферы Л.С. Мазур.
4. Опубликовать настоящее решение в Сборнике нормативных правовых актов Нолинской районной Думы.

Глава
Нолинского района,
председатель
Нолинской районной Думы
Кировской области
В.А.ЗЫКИНА





Утверждено
решением
Нолинской районной Думы
Кировской области
от 26 июня 2009 г. № 43/389

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ НОЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее примерное Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры Нолинского муниципального района Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение предусматривает единые принципы формирования оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры Нолинского района Кировской области (далее - учреждения) на основе отраслевой системы оплаты труда, порядка определения должностных окладов работников, установления компенсационных и стимулирующих выплат.
Под муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей сферы культуры понимается организация (юридическое лицо), основанная на муниципальной форме собственности, основным видом деятельности которой является образование в сфере культуры в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
система оплаты труда работников учреждения - совокупность норм, содержащихся в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах, принятых в соответствии с федеральными законами и устанавливающих условия и размеры оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
профессиональные квалификационные группы - группы должностей служащих и профессий рабочих, сформированные с учетом деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;
тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат";
рекомендуемый минимальный размер оклада (в дальнейшем - минимальный оклад) - установленный главным распорядителем бюджетных средств размер оклада по соответствующей профессиональной квалификационной группе.




│   │(свыше 100 единиц)       │духовые инструменты - 20;    │             │
│   │                         │скрипки - 22;                │             │
│   │                         │ударные инструменты - 5;     │             │
│   │                         │итого: 116                   │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │Наличие концертного  зала│за каждый зал                │    20       │
│   │с посадочными местами    │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │Состоящие   на    балансе│за каждую единицу:           │     1       │
│   │школы       дорогостоящие│27 фортепиано                │             │
│   │инструменты              │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │Количество     концертных│за каждый коллектив:         │     5       │
│   │коллективов              │хор младших классов;         │             │
│   │                         │хор старших классов;         │             │
│   │                         │вокальный  ансамбль   младших│             │
│   │                         │классов;                     │             │
│   │                         │вокальный  ансамбль   старших│             │
│   │                         │классов;                     │             │
│   │                         │хореографический     ансамбль│             │
│   │                         │младших классов;             │             │
│   │                         │хореографический     ансамбль│             │
│   │                         │старших классов;             │             │
│   │                         │вокальный            ансамбль│             │
│   │                         │преподавателей;              │             │
│   │                         │инструментальный     ансамбль│             │
│   │                         │преподавателей;              │             │
│   │                         │оркестр              народных│             │
│   │                         │инструментов;                │             │
│   │                         │ансамбль             народных│             │
│   │                         │инструментов                 │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │Поступление  учеников   в│за каждого человека          │     5       │
│   │ссузы                    │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│10.│Специализированные       │за каждый класс:             │     5       │
│   │классы,  оборудованные  в│балетный класс;              │             │
│   │соответствии            с│художественный класс         │             │
│   │профессиональными        │                             │             │
│   │требованиями             │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│11.│Многопрофильность        │за каждое отделение          │    10       │
│   │специальностей           │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│12.│Самостоятельность        │за каждое здание             │     5       │
│   │эксплуатации здания      │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│13.│Наличие филиалов         │за каждый филиал             │    20       │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│14.│Сменность     организации│за каждую смену              │    20       │
│   │работы школы (2 смены)   │                             │             │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────┤
│15.│Наличие в образовательном│наличие приказа или договора │             │
│   │учреждении               │                             │             │
│   │экспериментальной        │                             │             │
│   │площадки:                │                             │             │
│   │- муниципальной          │                             │    10       │
│   │- региональной           │                             │    20       │
│   │- федеральной            │                             │    30       │
└───┴─────────────────────────┴─────────────────────────────┴─────────────┘

1. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся, многопрофильность специальностей и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. При установлении группы контингент обучающихся определяется по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января.





Приложение № 8

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ______ учебный год
___________________________________________________________
(полное название учреждения)

┌───┬────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────┬───────────┬────────┬─────┬─────────────────────────────────┬────────┬───┬─────┐
│ № │Фамилия,│Наименова-│Образова- │Педагоги-│Базовый│Педагогиче-│Базовый │Кате-│     Повышающие коэффициенты     │Стимули-│РК,│Зара-│
│п/п│имя,    │ние       │ние,  дата│ческий   │ оклад │ская       │ оклад  │гория├────────┬──────┬──────┬────┬─────┤рующие  │СН │бот- │
│   │отчество│должности,│окончания │стаж     │       │нагрузка   │за норму│     │по зани-│персо-│по уч-│за  │за   │надбавки│   │ная  │
│   │препода-│предмет   │образова- │на начало│       │(часов     │ часов  │     │маемой  │наль- │режде-│выс-│ква- │        │   │плата│
│   │вателя  │          │тельного  │учебного │       │в неделю)  │в неделю│     │должнос-│ный   │нию   │лугу│лифи-│        │   │     │
│   │        │          │учреждения│года     │       ├─────┬─────┼───┬────┤     │ти      │      │      │лет │каци-│        │   │     │
│   │        │          │          │         │       │ за  │ за  │за │ за │     │        │      │      │    │онную│        │   │     │
│   │        │          │          │         │       │24 ч.│18 ч.│24 │ 18 │     │        │      │      │    │кате-│        │   │     │
│   │        │          │          │         │       │     │     │ч. │ ч. │     │        │      │      │    │горию│        │   │     │
├───┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼────────┼──────┼──────┼────┼─────┼────────┼───┼─────┤
│ 1 │   2    │    3     │    4     │    5    │   6   │  7  │  8  │ 9 │ 10 │ 11  │   12   │  13  │  14  │ 15 │ 16  │   17   │18 │ 19  │
├───┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼────────┼──────┼──────┼────┼─────┼────────┼───┼─────┤
│   │        │          │          │         │       │     │     │   │    │     │        │      │      │    │     │        │   │     │
└───┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴────────┴──────┴──────┴────┴─────┴────────┴───┴─────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru