АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 6/2258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 05.10.2010 № 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий согласно приложению.
2. Разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.Н.Османова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 июня 2012 г. № 6/2258
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - информирование граждан специалистом отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел) о действующих программах по улучшению жилищных условий, действующих на территории МО ГО "Сыктывкар";
- заявители - граждане Российской Федерации, постоянным местом жительства которых является муниципальное образование городской округ "Сыктывкар", обращающиеся в Отдел с целью получения результата по запрашиваемой муниципальной услуге;
- представители - физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- специалист - должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
От имени заявителей запрос на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности, опекуны недееспособных граждан.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Муниципальная услуга):
1.3.1. Место нахождения Отдела: город Сыктывкар, улица Бабушкина, д. 22, кабинеты 112, 116.
Кому ______________________________________
___________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и/или структурного
подразделения администрации МОГО
"Сыктывкар", ответственного за ее
предоставление должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются)
От кого ___________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
ЖАЛОБА
на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Существо жалобы: ______________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
___________________________________________________________________________
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
___________________________________________________________________________
с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе.
_______________ ___________________ _________________________
(дата) (подпись) (фамилия, и.о.)