РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 338
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, руководствуясь статьей 55
Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации, разместить в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми", на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в справочно-правовой системе КонсультантПлюс.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель администрации
А.КАЛИНИН
Утвержден
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 июня 2012 г. № 338
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга, административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации Эжвинского района приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Эжвинского района:
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством интернета: официальный сайт администрации Эжвинского района (www.ezhvakomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
муниципального
жилищного фонда
Руководителю администрации
Эжвинского района МО ГО
"Сыктывкар"
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
__________________________________
почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ:
__________________________________
__________________________________
контактный тел.: _________________
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность)
и (или) отменить решение органа, предоставляющего муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств)
Приложение <*>
Дата Подпись
--------------------------------
<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.