АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 7/2454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 10.11.2005 № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Республики Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 10 июля 2012 г. № 7/2454
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане, проживающие на территории МО ГО "Сыктывкар", без ограничения возраста.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы Администрации, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к Регламенту.
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах отдела по связям с общественностью и социальной работе Администрации, в сети "Интернет" (на официальном сайте Администрации www.syktyvkar.komi.com, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы отдела по связям с общественностью и социальной работе Администрации.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист Отдела, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Отдела осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист Отдела должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения. Срок предоставления ответа заявителю может быть продлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми в связи с отсутствием ответа в рамках межведомственного взаимодействия.
┌─────────────────────────────────────────┐
│Передача на визирование заместителю главы│
└─────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Визирование, назначение ответственного исполнителя│
└──────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение ответственным исполнителем документов│
└──────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┐
│Предоставление муниципальной услуги│
└───────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.8)
│
└────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐
│Подписание заместителем главы│
└─────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запросы документов в соответствующие организации и учреждения │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────┐
│Подготовка справки│
└──────────────────┘
┌──────────────────┐
│Подписание справки│
└──────────────────┘
┌──────────────┐
│Выдача справки│
└──────────────┘