Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1011

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ (С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копий поквартирной карточки согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" О.А.Михалеву.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ (С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копий поквартирных карточек определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий информационного отдела муниципального автономного учреждения "Архивно-информационный центр", порядок взаимодействия между должностными лицами Муниципального автономного учреждения "Архивно-информационный центр", взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления в РК, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты информационного отдела МАУ "Архивно-информационный центр" приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования муниципального района "Сосногорск" - www.sosnogorsk.org, Портал государственных услуг РК - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в информационном отделе МАУ "Архивно-информационный центр" в соответствии с графиком работы.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в информационный отдел МАУ "Архивно-информационный центр":
- в устной форме лично;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
          │            Прием и регистрация обращения            │
          └──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                     \/
                    ┌────────────────────────────────┐
                 ┌──┤     Рассмотрение обращения     ├──┐
                 │  └────────────────────────────────┘  │
                 \/                                     \/
┌──────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐
│          Выдача справки          │    │  Отказ в предоставлении услуги  │
└────────────────┬─────────────────┘    └───────────────┬─────────────────┘
                 │                                      \/
                 │                      ┌─────────────────────────────────┐
                 │                      │      Уведомление об отказе      │
                 │                      └───────────────┬─────────────────┘
                 │                                      │
                 │  ┌─────────────────────────────────┐ │
                 └─>│Контроль за предоставлением услуг│<┘
                    └─────────────────────────────────┘





Приложение 4
к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Для получения справки: о составе семьи (с места жительства); о предоставлении копий поквартирной карточки:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (заявителя) - доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Для получения справки: справки о регистрации на момент смерти:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- свидетельство о смерти (оригинал).
Для получения справки: на приватизацию:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (заявителя) - доверенность и документ, удостоверяющий личность;
- кадастровый паспорт и справка БТИ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru