АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1011
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ (С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копий поквартирной карточки согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" О.А.Михалеву.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ (С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА), ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОПИЙ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копий поквартирных карточек определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий информационного отдела муниципального автономного учреждения "Архивно-информационный центр", порядок взаимодействия между должностными лицами Муниципального автономного учреждения "Архивно-информационный центр", взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления в РК, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты информационного отдела МАУ "Архивно-информационный центр" приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования муниципального района "Сосногорск" - www.sosnogorsk.org, Портал государственных услуг РК - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в информационном отделе МАУ "Архивно-информационный центр" в соответствии с графиком работы.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в информационный отдел МАУ "Архивно-информационный центр":
- в устной форме лично;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Приложение 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────┐
┌──┤ Рассмотрение обращения ├──┐
│ └────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Выдача справки │ │ Отказ в предоставлении услуги │
└────────────────┬─────────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ │ Уведомление об отказе │
│ └───────────────┬─────────────────┘
│ │
│ ┌─────────────────────────────────┐ │
└─>│Контроль за предоставлением услуг│<┘
└─────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Для получения справки: о составе семьи (с места жительства); о предоставлении копий поквартирной карточки:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (заявителя) - доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Для получения справки: справки о регистрации на момент смерти:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- свидетельство о смерти (оригинал).
Для получения справки: на приватизацию:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (заявителя) - доверенность и документ, удостоверяющий личность;
- кадастровый паспорт и справка БТИ.