АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 6/1676
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ИНТА" ОТ 14 МАЯ 2012 ГОДА № 5/1403 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ НА ОБЗОРНЫЕ,
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ"
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление
администрации муниципального образования городского "Инта" от 14 мая 2012 года № 5/1403 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" следующего содержания:
1.1. приложение
к постановлению изложить в редакции, согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 4 июня 2012 г. № 6/1676
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ
НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального бюджетного учреждения культуры "Интинский краеведческий музей" (далее - МБУК "ИКМ"), порядок взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МБУК "ИКМ":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: Интернет-сайт Администрации муниципального образования городского округа "Инта" (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону должностному лицу необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Директор МБУК "ИКМ" ________________ ______________________
Подпись Расшифровка подписи
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по записи на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии
Начальнику Отдела культуры
администрации МОГО "Инта"
____________________________________
____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
____________________________________
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
адрес проживания)
Обращение (Жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) Муниципального бюджетного
учреждения культуры "Интинский краеведческий музей", должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность,
наименование учреждения, реквизиты документа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов
по существу, доводов и обстоятельств)
К заявлению прилагаются:
- копия заявки;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
"___" ______________ 20_ года __________________
(подпись)