Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 140п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

В целях повышения эффективности управления финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета города Дивногорска на очередной финансовый год и на плановый период, руководствуясь Уставом города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Дивногорска согласно приложению 1.
2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.

Глава города
Е.Е.ОЛЬ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 4 июня 2012 г. № 140п

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Дивногорска (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Дивногорска на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Красноярского края и города Дивногорска на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета города, представленные главными администраторами доходов бюджета города.
Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

2.1. Налог на прибыль организаций.
Поступление налога на прибыль организаций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.



государственная   собственность   на  которые  не  разграничена  и  которые
расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
    Прогнозные   поступления  арендной  платы  за  землю  в  бюджет  города
рассчитываются по следующей формуле:

                            АЗ  = АЗ    + ВП ,
                              i     i-1     i

    где:
    АЗ  - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет города в i-м
      i
финансовом году;
    АЗ      -  сумма  начисленных  платежей  по  арендной  плате  за землю,
      i-1
поступающей в бюджет города в текущем финансовом году;
    ВП   -  оценка  выпадающих  (-)  и дополнительных(+) доходов от сдачи в
      i
аренду  земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением)
объектов   аренды   (продажа   (передача)  земельных  участков,  заключение
дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
    3.2.   Поступления   от   использования   имущества,   находящегося   в
муниципальной собственности.
    Прогнозные   показатели  доходов  бюджета  города  от  сдачи  в  аренду
имущества,  находящегося в  муниципальной  собственности, рассчитываются по
формуле:

                          АИ  = АИ    x К + ВП ,
                            i     i-1         i

    где:
    АИ   - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет
      i
города в i-м финансовом году;
    АИ       -  сумма  начисленных  платежей  от сдачи  в аренду имущества,
      i-1
поступающая в бюджет города в текущем финансовом году;
    ВП   -  оценка  выпадающих  (-) и дополнительных (+) доходов от сдачи в
      i
аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов;
    К  -  коэффициент  индексации  базовой ставки арендной платы за 1 кв. м
нежилых помещений.
3.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет города в году, предшествующем планируемому, с учетом изменения законодательства.
3.5. По остальным доходам расчет прогноза производится администратором доходов путем индексации суммы доходов в текущем финансовом году (с учетом изменения законодательства и разовых платежей) на индекс роста потребительских цен соответствующего года планового периода.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru