АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 140п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
В целях повышения эффективности управления финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета города Дивногорска на очередной финансовый год и на плановый период, руководствуясь Уставом
города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Методику
формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Дивногорска согласно приложению 1.
2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Панина Г.А.
Глава города
Е.Е.ОЛЬ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 4 июня 2012 г. № 140п
МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Дивногорска (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития города Дивногорска на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Красноярского края и города Дивногорска на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета города, представленные главными администраторами доходов бюджета города.
Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
2.1. Налог на прибыль организаций.
Поступление налога на прибыль организаций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
государственная собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет города
рассчитываются по следующей формуле:
АЗ = АЗ + ВП ,
i i-1 i
где:
АЗ - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет города в i-м
i
финансовом году;
АЗ - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю,
i-1
поступающей в бюджет города в текущем финансовом году;
ВП - оценка выпадающих (-) и дополнительных(+) доходов от сдачи в
i
аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением)
объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение
дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
3.2. Поступления от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
Прогнозные показатели доходов бюджета города от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности, рассчитываются по
формуле:
АИ = АИ x К + ВП ,
i i-1 i
где:
АИ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет
i
города в i-м финансовом году;
АИ - сумма начисленных платежей от сдачи в аренду имущества,
i-1
поступающая в бюджет города в текущем финансовом году;
ВП - оценка выпадающих (-) и дополнительных (+) доходов от сдачи в
i
аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов;
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м
нежилых помещений.
3.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет города в году, предшествующем планируемому, с учетом изменения законодательства.
3.5. По остальным доходам расчет прогноза производится администратором доходов путем индексации суммы доходов в текущем финансовом году (с учетом изменения законодательства и разовых платежей) на индекс роста потребительских цен соответствующего года планового периода.