АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА В ЧАСТИ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с п. 3 ст. 1
, ст. 2
Закона Российской Федерации от 28.02.2012 № 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон
Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3
Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 37
, 38
, 42
Устава района, постановляю:
1. Утвердить норматив
финансирования негосударственных дошкольных образовательных учреждений района в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в сумме 21396 (двадцать одна тысяча триста девяносто шесть) рублей на одного ребенка в год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - начальника финансового управления администрации района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 года.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение 1
Расчет норматива подушевого финансирования в разрезе
каждого муниципального дошкольного учреждения в 2012 году
Городской округ (муниципальный район) _____ Козульский район _______________________________
┌─┬────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ │ Наименование │Всего расходов │ Из них │Среднесписочная│ Норматив │
│ │ дошкольного │ на ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬─────────┬────────┬────────────────┤ численность │ подушевого │
│ │ учреждения │образовательную│ Оплата │Начисления │ Оплата │Начисления │ Расходы на │ Расходы │Расходы │ Расходы на │ воспитанников │финансирования│
│ │ (сокращенное) │деятельность в │труда пед. │ на оплату │труда пед. │ на оплату │ технические │ на │на игры │ приобретение │ (чел.) │ в ДОУ (руб.) │
│ │ │2012 году, тыс.│работников,│труда пед. │работников,│труда пед. │ средства │ учебно- │ и │ расходных │ │ │
│ │ │ руб. │ тыс. руб. │работников,│ тыс. руб.,│работников,│ обучения │наглядные│игрушки,│ материалов │ │ │
│ │ │ │ │ тыс. руб. │ с учетом │ тыс. руб.,│ (учебная │пособия, │ тыс. │ (канцтовары, │ │ │
│ │ │ │ │ │ повышения │ с учетом │ мебель, │тыс. руб.│ руб. │ материалы и │ │ │
│ │ │ │ │ │на 20% НСОТ│ повышения │ учебное │ │ │ инвентарь для │ │ │
│ │ │ │ │ │ │на 20% НСОТ│оборудование,│ │ │учебных занятий,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ спортивное │ │ │ методические │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │оборудование │ │ │пособия, бумага,│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │и инвентарь, │ │ │ дискеты, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ музыкальные │ │ │ картриджи, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │инструменты, │ │ │тонеры, запчасти│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ оргтехника, │ │ │ к оргтехнике, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │используемая │ │ │используемой для│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ для учебных │ │ │образовательного│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │целей), тыс. │ │ │процесса), тыс. │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ руб. │ │ │ руб. │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1│МКДОУ Детсад № 1│ 1687,08 │ 1079,80 │ 326,1 │ 1295,76 │ 391,32 │ │ │ │ │ 96,00 │ 17574 │
│ │"Ласточка" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2│МКДОУ Детсад № 2│ 1407,52 │ 900,87 │ 272,1 │ 1081,04 │ 326,48 │ │ │ │ │ 61,00 │ 23074 │
│ │"Светлячок" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│3│МКДОУ Детсад № 3│ 823,29 │ 526,94 │ 159,1 │ 632,33 │ 190,96 │ │ │ │ │ 46,00 │ 17898 │
│ │"Солнышко" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4│МКДОУ Детсад № 4│ 1111,41 │ 711,35 │ 214,8 │ 853,62 │ 257,79 │ │ │ │ │ 53,00 │ 20970 │
│ │"Колосок" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5│МКДОУ Детсад │ 2418,72 │ 1548,08 │ 467,5 │ 1857,70 │ 561,02 │ │ │ │ │ 91,00 │ 26579 │
│ │комбинированного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вида № 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Ладушки" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│7│МКДОУ Детсад № 8│ 340,26 │ 217,78 │ 65,8 │ 261,34 │ 78,92 │ │ │ │ │ 17,00 │ 20015 │
│ │"Светлячок" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ │Итого по ДОУ │ 7788,28 │ 4984,82 │ 1505,4 │ 5981,78 │ 1806,50 │ │ │ │ │ 364,0 │ 21396 │
└─┴────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴─────────┴────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────┘
Начальник
управления образования,
опеки и попечительства
Л.П.ОВЧАРЕНКО