ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 343
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом
ФТС России от 10.09.2009 № 1660 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) и распоряжением ФТС России от 30.03.2006 № 109-р "О совершенствовании работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации", в целях упорядочивания приема граждан руководством Санкт-Петербургской таможни приказываю:
1. Утвердить Порядок
организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан руководством Санкт-Петербургской таможни (приложение 1).
2. Местом приема граждан в Санкт-Петербургской таможне определить кабинет № 1, расположенный в здании таможни по адресу: 9-я линия В.О., дом 10.
3. Утвердить форму регистрационно-контрольной карточки
обращения гражданина (далее - РКК) (приложение 2).
4. Назначить ответственным за организацию приема граждан руководством таможни (далее - ответственный за прием) старшего специалиста 2-го разряда ОДО (далее - ОДО) Столярову Марину Викторовну.
5. Назначить дублером в случае временного отсутствия ответственного за прием государственного таможенного инспектора ОДО Кирейчук Марину Викторовну.
6. Всем должностным лицам таможни при работе с обращениями граждан руководствоваться Регламентом
.
7. Ответственному за прием:
7.1. Осуществлять регистрацию обращений граждан в программе "Секретарь" в разделах "Заявления и письма" и "Посетители", в зависимости вида обращения (устного или письменного).
7.2. Оформлять РКК и после ее возврата в ОДО переносить резолюцию в разделы, указанные в пункте 7.1
.
7.3. Осуществлять направление обращения граждан в соответствии с резолюцией и в сроки, определенные Регламентом
.
7.4. Предоставлять отчеты по обращениям граждан начальнику таможни и в Северо-Западное таможенное управление (далее - СЗТУ) в установленные сроки.
8. Начальнику ОДО Л.В.Моисеевой:
8.1. Ежеквартально представлять начальнику таможни на утверждение график приема граждан руководством Санкт-Петербургской таможни.
8.2. Обеспечить размещение графика приема и порядка приема на информационных стендах таможни в доступных для посетителей местах и на WEB-сайте СЗТУ, осуществлять постоянное обновление данной информации.
8.3. Направлять начальнику таможни информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.
9. Заместителям начальника таможни:
9.1. Осуществлять прием граждан на своих рабочих местах в соответствии с утвержденным графиком.
9.2. Рассматривать обращения по существу, при необходимости запрашивать требуемую информацию, направлять должностных лиц для проверки фактов нарушения прав граждан, принимать обоснованные решения.
9.3. По окончании приема принятые решения отражать в графе "Резолюция" РКК и предоставлять РКК в ОДО.
9.4. Осуществлять контроль за своевременным, качественным рассмотрением обращений и принимать меры к устранению причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
10. Начальникам таможенных постов:
10.1. Ежеквартально утверждать график приема граждан на таможенном посту.
10.2. Осуществлять прием граждан на своих рабочих местах в соответствии с утвержденным графиком.
10.3. Обеспечить размещение информации по порядку рассмотрения обращений граждан на информационном стенде на таможенном посту.
10.4. Ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в ОДО информацию о количестве рассмотренных обращений граждан по формам
, данным в приложении № 3 к Регламенту, а также копии ответов на обращения граждан со всеми относящимися к ним документами и РКК.
11. Начальнику правового отдела С.Е.Федоровой ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в ОДО информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб и обращений граждан на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц.
12. Начальнику отдела таможенной охраны и оперативно-дежурной службы Д.М.Бабеше обеспечить пропуск граждан на прием к руководству таможни согласно графику, вывешенному на информационном стенде с обязательной проверкой документов, удостоверяющих их личность.
13. Считать утратившими силу приказы Санкт-Петербургской таможни от 02.06.2010 № 542 "Об организации приема граждан руководством таможни", от 25.10.2010 № 1064 и от 20.05.2011 № 559 "О внесении изменений в приказ Санкт-Петербургской таможни от 02.06.2010 № 542".
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Санкт-Петербургской таможни
полковник таможенной службы
С.В.Березин
Дата контроля: _______________
Вид обращения __________________________________ от _______________ 2012 г.
жалоба, заявление, предложение
Кому адресовано обращение _________________________________________________
Корреспондент _____________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
Адрес, дата, исходящий регистрационный N
документа _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вх. № ____________ от _____________ 2012 г. количество листов _____________
Заголовок к тексту обращения ______________________________________________
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Краткое содержание обращения: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Подразделение исполнитель _________________ Срок исполнения _______________
Резолюция:
┌─────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────┬────────┐
│ Исполнитель │ Содержание поручения │ Автор │ Дата │
├─────────────────┼──────────────────────────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────┴──────────────────────────────────┴───────────┴────────┘
Движение обращения:
┌─────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ Структурное подразделение │ Дата выдачи │ Дата возврата │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
Исх. № __________________ Дата ___________________ Дело ___________________
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Результат (отметка об исполнении обращения и направлении его в дело): │
│ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(Копию документа вернуть в ОДО, каб. № 1)
Начальник ОДО Л.В.Моисеева