Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2012 г. № 2385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 679 от 11.11.2005, постановлением администрации МО Кировский район Ленинградской области от 10.12.2010 № 4079 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Кировского муниципального района":
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства".

Глава администрации
муниципального образования
Кировский муниципальный район
Ленинградской области
Н.П.Емельянов





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кировский муниципальный район
Ленинградской области
от 17.07.2012 № 2385
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при выполнении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель находящихся в муниципальной собственности Кировского муниципального района, на которых расположены индивидуальные жилые дома с сопутствующими хозяйственно-бытовыми строениями (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления земельных участков в собственность бесплатно, за плату и в аренду.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация), непосредственно отделом по работе с физическими и юридическими лицами управления землеустройства и землепользования Администрации (далее - Отдел).
1.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";



После резолюции, специалист общественной приемной Администрации передает Заявление и предоставленные документы в управление землеустройства и землепользования Администрации.
Рассмотренные документы с резолюцией начальника управления землеустройства и землепользования Администрации, а в случае его отсутствия - начальника Отдела передаются Специалисту, уполномоченному на исполнение Муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на исполнение Муниципальной услуги, рассматривает предоставленные документы на соответствие перечню документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги, указанному в пункте 1.9, запрашивает и получает недостающие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Полученные и представленные документы проверяются Специалистом на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и настоящему Административному регламенту, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) предоставленных документов установленным требованиям, в течение 30 календарных дней со дня приема документов Администрацией, Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, в письменной форме готовится уведомление об отказе в предоставлении земельного участка (приложение 3 (не приводится) к Административному регламенту).
Отказ должен содержать причину возникновения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении земельного участка, и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга могла быть предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка после согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации подписывается первым заместителем главы Администрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень постановлений Администрации установлен пунктом 1.6 Административного регламента, а не 1.5.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, готовиться проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5.
Проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.6 с приложением документов, Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, передается на согласование начальнику управления землеустройства и землепользования Администрации.
После согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации, проект постановления Администрации, согласовывается со службами Администрации в соответствии с порядком, установленным инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Срок исполнения каждого административного действия по процедуре согласования службами Администрации - 3 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры: принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка не более 30 календарных дней со дня приема документов Администрацией.
Изданное постановление Администрации, предусмотренное пунктом 1.6, выдается специалистом Отдела, осуществляющим прием и(или) выдачу документов Заявителю или его представителю лично под подпись, или направляется специалистом управления землеустройства и землепользования Администрации заказным письмом в трехдневный срок со дня принятия постановления.
Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается Специалистом, осуществляющим прием и(или) выдачу документов, Заявителю или его представителю лично под подпись, либо направляется специалистом общественной приемной Администрации почтой.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц на которых возложены обязанности по предоставлению Муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проверки в случае выявления нарушений прав Заявителей составляется акт и осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист несет ответственность за полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей, полноту принятых от Заявителей документов.
Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Обжалование Заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - Обращение), устно, в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде к главе Администрацию.
5.1.1.2. Прием и рассмотрение Обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
5.1.1.3. В письменном Обращении Заявители в обязательном порядке указывают:
наименование органа, в который направляется письменное Обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес заявителя, сведения о месте жительства;
контактный телефон заявителя, адрес электронной почты;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), осуществляемых на основании настоящего Административного регламента.
5.1.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявители прилагают к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.2. Если в результате рассмотрения Обращение признано обоснованным, то принимается решение об отмене принятого решения, исправлении допущенных ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, в предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.3. Если в ходе рассмотрения Обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.4. Срок рассмотрения Обращений - 15 дней.
5.1.5. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и не позднее дня следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направлен ответ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru