Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 2459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 679 от 11.11.2005, постановлением администрации МО Кировский район Ленинградской области от 10.12.2010 № 4079 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Кировского муниципального района":
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" согласно приложению.

Глава администрации
муниципального образования
Кировский муниципальный район
Ленинградской области
Н.П.Емельянов





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кировский муниципальный район
Ленинградской области
от 24.07.2012 № 2459
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при выполнении муниципальной функции приема заявлений и пакета документов по образованию земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет порядок образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:
1.2.1. раздела земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;
1.2.2. образования земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
1.2.3. образования земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;
1.2.4. перераспределения земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации;



Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются Заявителем незамедлительно.
После проверки документов осуществляется регистрация Заявления специалистом общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но Заявитель настаивает на их приеме, Заявление регистрируется специалистом общественной приемной Администрации.
3.3. После регистрации Заявление и предоставленные документы передаются специалистом общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации для ознакомления и резолюции главе Администрации, а в случае его отсутствия - первому заместителю.
После резолюции, специалист общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации передает Заявление и предоставленные документы в управление землеустройства и землепользования Администрации.
Рассмотренные документы с резолюцией начальника управления землеустройства и землепользования Администрации, а в случае его отсутствия - начальника Отдела передаются Специалисту, уполномоченному на исполнение Муниципальной услуги.
Специалист рассматривает предоставленные документы на соответствие перечню документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги, указанному в пунктах 1.8, 1.9, запрашивает и получает недостающие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Полученные и представленные документы проверяются Специалистом на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и настоящему Административному регламенту, в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) предоставленных документов установленным требованиям, в течение 30 календарных дней со дня приема документов Администрацией, в письменной форме готовится уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение 3 - не приводится) к Административному регламенту).
Отказ должен содержать причину возникновения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга могла быть предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги после согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации подписывается первым заместителем главы Администрации.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5.
Проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5, с приложением документов, Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, передается на согласование начальнику управления землеустройства и землепользования Администрации.
После согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации, проект постановления Администрации, согласовывается со службами Администрации в соответствии с порядком, установленным инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Срок исполнения каждого административного действия по процедуре согласования службами Администрации - 3 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры: принятие постановления Администрации об образовании земельного(ых) участка(ов) не более 30 календарных дней.
Изданное постановление Администрации, предусмотренное пунктом 1.5, выдается специалистом Отдела, осуществляющим прием и(или) выдачу документов Заявителю или его представителю лично под подпись или направляется специалистом управления землеустройства и землепользования заказным письмом в трехдневный срок со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в образовании земельного(ых) участка(ов) выдается Специалистом, осуществляющим прием и(или) выдачу документов, Заявителю или его представителю лично под подпись, либо направляется специалистом общественной приемной Администрации заказной почтой.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, на которых возложены обязанности по предоставлению Муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей составляется акт и осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист несет ответственность за полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей, полноту принятых от заявителей документов.
Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - Обращение), устно, в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в Администрацию.
5.1.1.2. Прием и рассмотрение Обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
5.1.1.3. В письменном Обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное Обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) почтовый адрес заявителя, сведения о месте жительства;
г) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), осуществляемых на основании настоящего Административного регламента.
5.1.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.2. Если в результате рассмотрения Обращение признано обоснованным, то принимается решение об отмене принятого решения, исправлении допущенных ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, в предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.3. Если в ходе рассмотрения Обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.4. Срок рассмотрения Обращений - 15 дней.
5.1.5. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и не позднее дня следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направлен ответ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru