АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 1621
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА"
В целях реализации административной реформы на территории Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Серп и молот" и разместить на официальном сайте администрации Клинского муниципального района.
И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
М.М. Самарина
Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 9 июля 2012 г. № 1621
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Трудовым кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом
Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Клинского муниципального района;
настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства осуществляется работниками отдела по труду Комитета по экономике администрации Клинского муниципального района (далее - Отдел по труду).
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, подготовку и подписание ответов заявителям.
II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
2.1. Требования к письменному обращению граждан.
2.1.1. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование администрации Клинского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, к которому гражданин обращается, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес для ответа, личную подпись и дату. Указанные реквизиты заносятся в журнал приема граждан.
2.1.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение гражданином необходимых разъяснений и направление гражданину письменного ответа в случае его письменного обращения.
2.1.3. Обращения граждан, поступившие по факсу, электронной почте, сети Интернет, "горячей линии", рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальных проверок, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
2.3. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
2.3.1. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.3.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
2.3.3. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Управление по делопроизводству.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
2.4.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Отдел по труду, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.5. Личный прием граждан.
2.5.1. Прием граждан осуществляется в кабинете Отдела по труду по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.
2.5.2. При приеме гражданина работник Отдела по труду записывает в журнал по приему граждан сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место работы, причину обращения.
2.5.3. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
2.5.4. При поступлении запроса по телефону работник Отдела по труду:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
время разговора не должно превышать 10 минут.
2.6. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
2.6.1. Работники Отдела по труду несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
2.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
2.6.3. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению председателя Комитета по экономике.
2.6.4. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в Управление по делопроизводству, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.