Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 1621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА"

В целях реализации административной реформы на территории Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Серп и молот" и разместить на официальном сайте администрации Клинского муниципального района.

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
М.М. Самарина





Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 9 июля 2012 г. № 1621

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Клинского муниципального района;
настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства осуществляется работниками отдела по труду Комитета по экономике администрации Клинского муниципального района (далее - Отдел по труду).
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, подготовку и подписание ответов заявителям.

II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Требования к письменному обращению граждан.
2.1.1. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование администрации Клинского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, к которому гражданин обращается, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес для ответа, личную подпись и дату. Указанные реквизиты заносятся в журнал приема граждан.
2.1.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение гражданином необходимых разъяснений и направление гражданину письменного ответа в случае его письменного обращения.
2.1.3. Обращения граждан, поступившие по факсу, электронной почте, сети Интернет, "горячей линии", рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальных проверок, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
2.3. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
2.3.1. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.3.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
2.3.3. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Управление по делопроизводству.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
2.4.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Отдел по труду, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.5. Личный прием граждан.
2.5.1. Прием граждан осуществляется в кабинете Отдела по труду по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.
2.5.2. При приеме гражданина работник Отдела по труду записывает в журнал по приему граждан сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место работы, причину обращения.
2.5.3. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
2.5.4. При поступлении запроса по телефону работник Отдела по труду:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
время разговора не должно превышать 10 минут.
2.6. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.
2.6.1. Работники Отдела по труду несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
2.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
2.6.3. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению председателя Комитета по экономике.
2.6.4. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в Управление по делопроизводству, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru