Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 27-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В целях реализации Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2009 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 16.11.2009:
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области - начальнику Планово-экономического управления Соколовой И.Э. обеспечить организацию работы по формированию проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов





Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 20 ноября 2009 г. № 27-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных действий (административных процедур) Министерства здравоохранения Московской области по исполнению государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - государственная функция).
1.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 145-ФЗ, п. 11 ст. 145);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подп. 22 п. 2 ст. 26.3;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями в редакции от 29.12.2006;
- постановлением Правительства Российской Федерации "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" от 06.05.2003 № 255;
- Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008 № 913;
- Разъяснениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по формированию и экономическому обоснованию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Московской области "О бюджете Московской области на очередной финансовый год";



Сведения об исполнении бюджета здравоохранения муниципального образования, содержащиеся в пакете документов, должны быть заверены финансовыми органами муниципальных образований Московской области.
3.2.3. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, к которому поступил пакет документов, определяет специалиста отдела ПЭУ, ответственного за формирование источников финансирования Программы (далее по тексту - специалист).
3.2.4. Специалист отдела ПЭУ проводит документальную проверку пакета документов, анализ исполнения показателей расходов муниципальных бюджетов здравоохранения за отчетный период и плановых показателей текущего финансового года.
3.2.5. В случае несоответствия (неполного соответствия) сведений пакета документов установленным требованиям специалист отдела ПЭУ возвращает пакет документов на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней с момента первоначального его рассмотрения в ПЭУ.
3.2.6. Доработанный пакет документов представляется органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области в отдел ПЭУ на повторное рассмотрение в порядке, предусмотренном п. 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Специалист отдела ПЭУ анализирует и обобщает показатели исполнения расходов муниципальных бюджетов здравоохранения за отчетный год (в разрезе видов помощи), формирует базовые данные для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг (далее по тексту - нормативы) и разрабатывает проект Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе здравоохранения Московской области на очередной финансовый год (далее по тексту - Методика).
3.2.8. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ обеспечивают проведение согласования проекта Методики в установленном порядке и вынесение его на рассмотрение Правительством Московской области в сроки, определенные Планом заседания Правительства текущего года.
3.2.9. Утвержденная в установленном порядке Методика размещается на официальном сайте Министерства.
3.2.10. На основании Методики специалист отдела ПЭУ осуществляет расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных бюджетных услуг в расчете на 1 жителя в год и формирует прогнозные показатели расходов бюджетов здравоохранения муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год.
3.2.11. Специалист отдела ПЭУ обобщает прогнозные показатели расходов муниципальных бюджетов здравоохранения, бюджета здравоохранения Московской области и средств обязательного медицинского страхования и формирует источники финансирования Программы на очередной финансовый год.
3.2.12. Сформированные источники финансирования Программы на очередной финансовый год оформляются специалистом отдела ПЭУ в установленном порядке в виде приложений к Программе.

3.3. Административная процедура формирования проекта
Программы на очередной финансовый год

Исполнение административной процедуры включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.3.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения Федеральной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год специалистами Отдела ПЭУ и МОФОМС формируется проект Перечня заболеваний и видов медицинской помощи Программы, предоставляемой населению бесплатно: за счет консолидированного бюджета Московской области и входящих в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования (далее по тексту - Программа ОМС).
3.3.2. Проект Перечня заболеваний и видов медицинской помощи Программы, предоставляемой населению бесплатно (далее по тексту - Перечень заболеваний), с сопроводительным письмом, подписанным заместителем министра - начальником ПЭУ, направляется на рассмотрение и согласование структурным подразделениям Министерства, участвующим в подготовке проекта Программы, в течение 5 рабочих дней.
3.3.3. Согласованный Перечень заболеваний, заверенный подписью заместителя министра, курирующего деятельность данного структурного подразделения Министерства, представляется заместителю министра - начальнику ПЭУ.
3.3.4. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, к которому поступил согласованный Перечень заболеваний, определяет специалиста отдела ПЭУ, ответственного за комплектование проекта Программы и приложений к ней.
3.3.5. Сформированный проект Программы заверяется подписью министра здравоохранения Правительства Московской области и направляется на согласование в МОФОМС в установленном порядке.
3.3.6. Проект Программы, заверенный исполнительным директором МОФОМС, направляется Министерством в установленном порядке на согласование для подготовки к рассмотрению на Правительстве Московской области.
3.3.7. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, заместитель исполнительного директора МОФОМС принимают участие в согласовании проекта Программы для подготовки к рассмотрению на Правительстве Московской области.
3.3.8. Согласованный проект Программы на очередной финансовый год выносится на рассмотрение Правительства Московской области в сроки, определенные Планом заседания Правительства на текущий год.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- рассмотрение обращений по вопросам исполнения государственной функции;
- принятие решений и подготовку ответов на поступившие обращения по вопросам исполнения государственной функции.
4.3. Специалисты ПЭУ несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
- за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, его касающейся;
- за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
4.4. Текущий контроль за соблюдением специалистом ПЭУ последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ.
4.5. Заместитель министра - начальник ПЭУ и руководитель отдела ПЭУ несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий.
4.6. Текущий контроль за принятием решений заместителем министра - начальника ПЭУ осуществляется министром здравоохранения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении
государственной функции

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении государственной функции в Министерство, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращения, поступившие в Министерство от заявителей по вопросам исполнения министерством государственной функции, рассматриваются в установленном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
5.3. Срок рассмотрения обращений заявителей по вопросам исполнения Министерством государственной функции может быть продлен в случае принятия министром здравоохранения решения о необходимости проведения проверки по обращению, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения обращения сообщается заявителю в письменном виде.
5.4. При повторном обращении решение принимается в соответствии с законом Московской области. О решении заявитель уведомляется в письменном виде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru