Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Зарегистрировано в Комитете по труду и занятости населения МО 9 апреля 2012 г. № 16/12


ПУШКИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ (РАЙОННОЕ)
ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПУШКИНСКИМ РАЙОННЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ
СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ РАЙОНА НА 2012-2014 ГОДЫ

(22 марта 2012 года, № 16)

Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители администраций муниципальных образований Пушкинского муниципального района (далее - Администрация), Пушкинского районного координационного совета профсоюзов (далее - Профсоюзы) и работодателей (далее - Работодатели), совместно именуемые "Стороны", руководствуясь законодательством Российской Федерации и Московской области, заключили Пушкинское территориальное (районное) трехстороннее соглашение на 2012-2014 годы (далее - Соглашение), устанавливающее общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории Пушкинского муниципального района.
Стороны ставят в числе приоритетных целей Соглашения проведение в предстоящий период социальной и экономической политики, обеспечивающей право граждан на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей, сокращение масштабов бедности на основе устойчивого развития экономики, повышения ее конкурентоспособности и увеличения доходов организаций, роста производительности труда, стабильной занятости и гибкости рынка труда, безопасности рабочих мест, расширения возможностей профессионального роста работников.
Соглашение служит основой для переговоров и заключения коллективных договоров в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее - коллективные договоры). Стороны рассматривают обязательства данного Соглашения как минимальные, которые не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Стороны признают необходимым заключение районных отраслевых соглашений и коллективных договоров в организациях и обязуются оказывать трудовым коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие в решении социально-трудовых вопросов.
Для обеспечения реализации настоящего Соглашения Стороны на основе взаимных консультаций принимают необходимые решения в пределах своих полномочий.
Стороны признают обязательным участие Пушкинской территориальной (районной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) в рассмотрении проектов муниципальных нормативных правовых и иных актов в сфере труда.
Закрепленные в ряде пунктов Соглашения обязательства, требующие финансирования из муниципального бюджета, учитываются при составлении бюджета на очередной финансовый год.
Присоединение к Соглашению Работодателей и Профсоюзов, действующих на территории района, осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О социальном партнерстве в Московской области".

1. В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Стороны считают основной задачей на предстоящий период проведение активной политики по созданию благоприятных условий для формирования динамичной и эффективной экономики, позволяющей обеспечить устойчивое экономическое развитие Пушкинского муниципального района, и на этой основе создание условий для повышения уровня и качества жизни населения Пушкинского муниципального района. В этих целях:

1.1. Стороны совместно

1.1.1. Вырабатывают при необходимости в адрес региональных органов государственной власти, Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений предложения, способствующие созданию условий для формирования динамичной и эффективной экономики, совершенствованию налоговой и тарифной политики.
1.1.2. Оказывают поддержку малому и среднему предпринимательству во всех секторах экономики района.
1.1.3. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, разработке прогнозов социально-экономического развития Пушкинского муниципального района и долгосрочных целевых программ Пушкинского муниципального района.
1.1.4. Принимают меры по предотвращению банкротства и необоснованной реорганизации платежеспособных предприятий либо недружественных поглощений. Учитывают мнение Профсоюза и работников организации-должника при подготовке решения по ее продаже, ликвидации или банкротству.
1.1.5. Принимают меры по защите интересов организаций, потребителей против установления необоснованно завышенных цен (тарифов) и ставок на услуги естественных монополий (электрическая и тепловая энергия, газ).
1.1.6. Принимают в рамках своей компетенции необходимые меры по реализации приоритетных национальных проектов.
1.1.7. Оказывают содействие по погашению долгов из бюджетов муниципальных образований Пушкинского муниципального района, принимают меры по недопущению долгов из бюджетов муниципальных образований Пушкинского муниципального района организациям, расположенным на территории района, за выполненные работы и оказанные услуги.
1.1.8. Принимают в рамках своей компетенции необходимые меры по реализации приоритетных национальных проектов "Образование", "Здоровье", "Доступное комфортное жилье - гражданам России", Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы.
1.1.9. Содействуют повышению эффективности муниципального управления и расходования бюджетных средств.

1.2. Администрация

1.2.1. Содействует развитию потребительского рынка, насыщению его качественными товарами и услугами. Содействует в установленном порядке продвижению продукции местных товаропроизводителей на региональный и межрегиональный рынки.
1.2.2. Проводит целенаправленную инвестиционную политику Пушкинского муниципального района. Содействует формированию благоприятной среды для привлечения инвестиционных ресурсов в экономику и социальную сферу Пушкинского муниципального района.
1.2.3. Оказывает необходимую поддержку хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на территории района, не имеющим задолженности по выплате заработной платы, соблюдающим законодательство о труде и обязательства коллективных договоров и соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.2.4. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства во всех секторах экономики района и созданию благоприятных условий для их хозяйственной деятельности.
1.2.5. Осуществляет меры по реализации государственных и муниципальных программ социально-экономического развития района и долгосрочных целевых программ.
1.2.6. Продолжает работу по мобилизации налоговых и иных поступлений в бюджет района, городских и сельских поселений. Сохраняет социальную направленность бюджетной и инвестиционной политики.
1.2.7. Принимает меры по развитию системы здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, спорта, по усилению контроля за деятельностью муниципальных учреждений в части целевого использования средств и имущества, за сокращением необоснованных бюджетных расходов.
1.2.8. Осуществляет постоянный анализ показателей эффективности работы муниципальных унитарных предприятий.
1.2.9. Размещает муниципальный заказ на закупку и поставку продукции, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд Пушкинского муниципального района.
1.2.10. Продолжает совершенствование нормативной базы, регламентирующей правовое положение муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных), системы и механизмов бюджетного обеспечения оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания.





Глава городского
поселения Правдинский
А.И. Кузьменков
22.03.2012

И.о. главы городского
поселения Черкизово
Е.Л. Воробьев
22.03.2012

Глава городского
поселения Софрино
М.П. Поливанова
22.03.2012

Глава сельского
поселения Царевское
А.Ф. Рыжков
22.03.2012

Глава городского
поселения Лесной
А.В. Тропин
22.03.2012

Глава сельского
поселения Тарасовское
Э.М. Чистякова
22.03.2012

Глава городского
поселения Зеленоградский
Л.В. Гастило
22.03.2012

От Профсоюзов:
Председатель Пушкинского районного
координационного совета профсоюзов
Г.А. Рудой
22.03.2012

От Работодателей:
Председатель Совета директоров
Пушкинского муниципального района
П.А. Левин
22.03.2012





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru