Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСТРИКОВСКОЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 105/26СД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСТРИКОВСКОЕ КОЛОМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 № 178 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам приватизации государственного или муниципального имущества" Совет депутатов сельского поселения Пестриковское решил:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества сельского поселения Пестриковское Коломенского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим решение Совета депутатов сельского поселения Пестриковское Коломенского муниципального района от 19.02.2009 № 120/31СД с изменениями от 21.10.2011 № 82/20СД "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества сельского поселения Пестриковское Коломенского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по вопросам бюджета, финансовой, налоговой, инвестиционной политики и муниципальной собственности Аникину Г.И. и главу сельского поселения Деева А.С.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Пестриковское
Н.А. Томаш

Глава сельского
поселения Пестриковское
А.С. Деев





Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Пестриковское
Московской области
от 10 июня 2012 г. № 105/26СД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕСТРИКОВСКОЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001 (далее - Закон о приватизации), Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденными постановлением Правительства РФ 22.07.2002 № 549, Положением о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ 12.08.2002 № 584, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными постановлением Правительства РФ 12.08.2002 № 585.
Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности сельского поселения Пестриковское, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;





6.2. Порядок оплаты муниципального имущества.
6.2.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
6.2.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения.
6.2.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
6.2.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.2.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 5.5.3 настоящего Положения не распространяются.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6.2.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации и настоящего Положения признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
6.3. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества.
6.3.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств местного бюджета на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.

7. Особенности создания и правового положения
открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной
ответственностью, акции, доли в уставных капиталах
которых находятся в муниципальной собственности

7.1. Особенности создания открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью путем преобразования унитарного предприятия.
7.1.1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном разделом 3.1 настоящего Положения, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
7.1.2. В уставах созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и определенные федеральным законом о приватизации особенности.
7.1.3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.
7.1.4. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
7.1.5. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.
7.1.6. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала которого принадлежит Коломенскому муниципальному району, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником.
7.2. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли, в уставных капиталах которых находятся в собственности Коломенского муниципального района и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями.
7.2.1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли, в уставных капиталах которых находятся в собственности Коломенского муниципального района и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, осуществляет администрация.
Представителями интересов муниципального образования в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, определяется администрацией.
7.2.2. В случае если в муниципальной собственности находятся не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени собственника акций открытого акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в порядке, установленном администрацией.
Предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров, общего собрания участников общества.
7.2.3. Созданные путем приватизации муниципального унитарного предприятия открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному унитарному предприятию.
7.3. Сохранение доли муниципального образования в уставном капитале акционерных обществ.
7.3.1. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением администрации, и обеспечивается внесением в уставный капитал указанного акционерного общества муниципального имущества либо средств соответствующего бюджета для оплаты дополнительного выпуска акций.
7.3.2. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения администрации и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
7.3.3. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения администрации и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 50 процентов голосов плюс одна голосующая акция.

8. Заключительные положения

8.1. Защита прав муниципального образования как собственника имущества.
8.1.1. Администрация обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
8.1.2. Защита прав муниципального образования как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета.
Администрация освобождается от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления интересов муниципального образования.
8.1.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
8.1.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru