Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 1634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОРОДА БЕРДСКА, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА

(в ред. постановлений администрации г. Бердска
от 01.04.2011 № 851, от 16.05.2012 № 1720)

В соответствии со статьями 157, 266, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Положения о бюджетном процессе в городе Бердске постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом контроле, осуществляемом исполнительно-распорядительными органами города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Бердска.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и налоговой политики администрации муниципального образования города Бердска Штопа В.В.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





 
Утверждено
постановлением
администрации города Бердска
от 09.07.2009 № 1634

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА
БЕРДСКА, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ)
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА

(в ред. постановлений администрации г. Бердска
от 01.04.2011 № 851, от 16.05.2012 № 1720)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бердска, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок организации и проведения финансового контроля исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - администрацией города Бердска в лице своих структурных подразделений, действующих в пределах своей компетенции, а также муниципальными казенными учреждениями, наделенными полномочиями главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Бердска и осуществляющими функции и полномочия учредителей для подведомственных учреждений.
(преамбула в ред. постановления администрации г. Бердска от 16.05.2012 № 1720)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение распространяется на деятельность исполнительных органов муниципального образования города Бердска при организации и осуществлении ими финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый контроль осуществляется в отношении получателей бюджетных средств, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий.
(п. 2 в ред. постановления администрации г. Бердска от 16.05.2012 № 1720)
(см. текст в предыдущей редакции)



31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
32. Уполномоченный работник одновременно с материалами проверки должен предоставить руководителю проверенной организации предложения для устранения выявленных нарушений.
33. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах (при проверке по мотивированному обращению, требованию и поручению - в трех экземплярах) и передается для ознакомления и подписания руководителю проверенной организации, но не более чем на 5 рабочих дней со дня вручения акта.
34. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается уполномоченным сотрудником, проводившим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
35. Один экземпляр оформленного акта со всеми приложениями вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу проверенной организации. Должностное лицо, принявшее акт ревизии (проверки), делает об этом отметку на последней странице акта: "Акт ревизии (проверки) получен" с указанием даты и подписи.
36. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет уполномоченному сотруднику письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).
37. Уполномоченные работники, проводившие контрольное мероприятие, рассматривают обоснованность возражений и дают по ним письменное заключение в срок до 30 рабочих дней с момента получения письменных возражений.
38. В случае отказа того или иного должностного лица подписать акт, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта. При этом акт ревизии (проверки) вручается в канцелярию проверяемой организации для регистрации или иным способом, подтверждающим факт направления акта проверенной организации.

VII. Принятие мер к устранению
выявленных нарушений и недостатков

39. На основании материалов ревизии (проверки) и предложений руководитель объекта контроля не позднее 3 рабочих дней с момента подписания акта контрольного мероприятия, получения ответа на протокол разногласий издает приказ по ее результатам, а также разрабатывает мероприятия с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин неудовлетворительной работы объекта контроля.
Информация по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений представляется в Управление финансов, главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города не позднее одного месяца с момента издания приказа по результатам проведенной проверки, если не оговорены другие сроки ее представления.
40. Материал контрольного мероприятия, проведенного по заданию или поручению лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляется лицу, по заданию или поручению которого было проведено контрольное мероприятие.
Материалы контрольных мероприятий, проведенных по поручению правоохранительных органов и прокуратуры, передаются им в установленном законом порядке.

VIII. Особенности осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и автономных учреждений

(введен постановлением администрации г. Бердска
от 16.05.2012 № 1720)

41. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальных учреждений) осуществляется администрацией города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений.
К мероприятиям по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных учреждений относится проведение уполномоченными должностными лицами учредителя контрольных мероприятий, права и обязанности которых установлены разделом V настоящего Положения.
Проведение контрольных мероприятий в отношении муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с положениями раздела IV настоящего Положения.
Оформление результатов контрольных мероприятий в отношении муниципальных учреждений производится в соответствии с положениями раздела VI настоящего Положения.
Принятие мер к устранению выявленных нарушений и недостатков производится в соответствии с положениями раздела VII настоящего Положения.
42. Основной целью финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений является соблюдение порядка и условий использования субсидий, предоставленных на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания, целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций.
43. В ходе контрольных мероприятий проверяется:
- соблюдение действующего законодательства при осуществлении уставной деятельности;
- исполнение утвержденного муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
- правомерность, целевой характер и эффективность использования целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями или приобретенного ими;
- совершение крупных сделок;
- обеспечение учреждением открытости и доступности информации о своей деятельности в соответствии с нормами действующего законодательства;
- достоверность, полнота и соответствие нормативным требованиям бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
44. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений установленным учредителем показателям деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания;
- о принудительном изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
- об оценке эффективности и результативности деятельности учреждения;
- о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
- о реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения;
- о применении мер ответственности к руководителю учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru