СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 283-19/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Руководствуясь Жилищным кодексом
РФ, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 21
Устава Сердобского района Пензенской области, Собрание представителей Сердобского района решило:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Сердобского района (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленным данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского района (руководитель аппарата администрации Сердобского района Быковченко А.В.)
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию Собрания представителей Сердобского района (председатель депутат Дарюшин Ю.Н.) и 1-го заместителя Главы администрации Сердобского района (Ю.В. Зинкина).
Глава Сердобского района
В.Е.НАЗАРКИН
Приложение
к решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 27 апреля 2012 г. № 283-19/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Сердобского района Пензенской области.
1.1. Служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду и предназначены для временного проживания врачей, работающих в учреждениях здравоохранения Сердобского района и нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в Сердобском районе.
1.2. Служебное жилое помещение предоставляется гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры с учетом установленной нормы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения.
1.3. Решение об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда к числу служебных жилых помещений, об исключении служебного жилого помещения из специализированного муниципального жилищного фонда, о предоставлении служебного жилого помещения принимается Главой администрации Сердобского района Пензенской области и оформляется постановлением в соответствии с законодательством.
1.4. Ведение учета служебных жилых помещений и координацию работы по ведению учета служебных жилых помещений осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сердобского района.
1.5. Организация эксплуатации служебных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством.
2. Порядок предоставления гражданам служебного
жилого помещения
2.1. Ведение учета заявлений граждан, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, и подготовку предложений по распределению служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сердобского района.
2.2. Граждане, имеющие право в соответствии с жилищным законодательством на получение служебного жилого помещения, подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя Главы администрации Сердобского района в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сердобского района.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) ходатайство Главного врача, где работает гражданин;
б) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;
в) выписка из домовой книги о составе семьи, копия финансового лицевого счета;
г) оригинал и копия паспорта или заменяющего его документа, оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
д) справки из Сердобского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" и Управления Федеральной регистрационной службы по Пензенской области на всех членов семьи об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним;
е) копию постановления о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сердобского района при наличии всех необходимых документов производит регистрацию заявления в журнале регистрации и готовит проект постановления о предоставлении служебного жилого помещения.
2.4. На основании рассмотренных документов Глава администрации Сердобского района принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения.
2.5. На основании постановления Администрации Сердобского района о предоставлении служебного жилого помещения заключается письменный договор найма специализированного (служебного) жилого помещения на период трудовых отношений с гражданином, которому предоставлено служебное жилое помещение муниципального жилищного фонда Сердобского района.