Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № СЭД-33-01-02-252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2011 Г.
№ СЭД-33-01-02-320

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 г. № СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (в редакции приказов Министерства от 21 марта 2012 г. № СЭД-33-01-02-65, от 2 апреля 2012 г. № СЭД-33-01-02-78, от 17 апреля 2012 г. № СЭД-33-01-02-92, от 14 мая 2012 г. № СЭД-33-01-02-115, от 24 мая 2012 г. № СЭД-33-01-02-140) (далее - Министерство, приказ Министерства, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 3.3 приказа Министерства изложить в следующей редакции:
"3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.";
1.2. в главе I "Общие положения предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.";
1.2.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).";
1.2.3. пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";
1.2.4. абзац 3 пункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:
"Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.";
1.3. в главе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.3.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 г.);



- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с Краевым многофункциональным центром.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.";
1.3.5. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов пункту 2.6 Административного регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, специалист территориального управления уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о необходимости личного обращения в территориальное управление для подачи заявления и предъявления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.";
1.3.6. пункт 2.17 исключить;
1.4. в главе III "Административные процедуры предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.4.1. дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, по желанию заявителя направляются в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства. В данном случае на заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, возлагается обязанность в течение 3 рабочих дней после направления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в электронном виде представить оригиналы указанных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность представления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Порядок получения заявителем государственной услуги в электронной форме определен пунктом 2.16 Административного регламента.
Порядок работы в рамках межведомственного информационного взаимодействия определен подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства по месту жительства посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.4.2. абзац 2 пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"В течение 7 рабочих дней с момента оформления акта обследования территориальное управление Министерства принимает решение о выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста либо о выдаче уведомления об отказе в направлении на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста с указанием причин отказа.";
1.4.3. абзац 3 пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Решение территориального управления Министерства о направлении на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста оформляется в виде направления, которое формируется в ЕАИС, и вручается специалистом территориального управления Министерства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, под роспись в журнале выдачи направлений на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) либо направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с уведомлением о доставке адресату. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи направлений делается отметка об отправке уведомления почтой.";
1.5. название главы IV "Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги";
1.6. в главе V "Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
1.6.1. название главы изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
1.6.2. пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru