МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № СЭД-33-01-02-252
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2011 Г.
№ СЭД-33-01-02-320
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Приказ
Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 г. № СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (в редакции приказов Министерства от 21 марта 2012 г. № СЭД-33-01-02-65, от 2 апреля 2012 г. № СЭД-33-01-02-78, от 17 апреля 2012 г. № СЭД-33-01-02-92, от 14 мая 2012 г. № СЭД-33-01-02-115, от 24 мая 2012 г. № СЭД-33-01-02-140) (далее - Министерство, приказ Министерства, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 3.3
приказа Министерства изложить в следующей редакции:
"3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.";
1.2. в главе I
"Общие положения предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.";
1.2.2. пункт 1.6
изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).";
1.2.3. пункт 1.6.1
изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";
1.2.4. абзац 3 пункта 1.6.2
изложить в следующей редакции:
"Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.";
1.3. в главе II
"Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.3.1. пункт 2.5
изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 г.);
- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с Краевым многофункциональным центром.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.";
1.3.5. пункт 2.16
изложить в следующей редакции:
"2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов пункту 2.6 Административного регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона
от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, специалист территориального управления уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, о необходимости личного обращения в территориальное управление для подачи заявления и предъявления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.";
1.3.6. пункт 2.17
исключить;
1.4. в главе III
"Административные процедуры предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.4.1. дополнить
пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, по желанию заявителя направляются в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства. В данном случае на заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, возлагается обязанность в течение 3 рабочих дней после направления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в электронном виде представить оригиналы указанных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность представления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Порядок получения заявителем государственной услуги в электронной форме определен пунктом 2.16 Административного регламента.
Порядок работы в рамках межведомственного информационного взаимодействия определен подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства по месту жительства посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.4.2. абзац 2 пункта 3.2.4
изложить в следующей редакции:
"В течение 7 рабочих дней с момента оформления акта обследования территориальное управление Министерства принимает решение о выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста либо о выдаче уведомления об отказе в направлении на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста с указанием причин отказа.";
1.4.3. абзац 3 пункта 3.2.4
изложить в следующей редакции:
"Решение территориального управления Министерства о направлении на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста оформляется в виде направления, которое формируется в ЕАИС, и вручается специалистом территориального управления Министерства заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, под роспись в журнале выдачи направлений на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) либо направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с уведомлением о доставке адресату. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи направлений делается отметка об отправке уведомления почтой.";
1.5. название главы IV
"Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги";
1.6. в главе V
"Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
1.6.1. название
главы изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
1.6.2. пункт 5.4.3
изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.".
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА