Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов от 18.01.2012 № 80 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области", постановлением администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение от 22 декабря 2011 года № 41 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Захаровское сельское поселение постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Административный регламент разместить в информационном бюллетене муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Макарову Л.В.

Глава администрации
муниципального образования -
Захаровское сельское поселение
В.А.КОСОРУКОВ





Приложение
к Постановлению
"Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
функции "Рассмотрение обращений граждан
в администрации муниципального
образования - Захаровское сельское
поселение Захаровского муниципального
района Рязанской области"
от 28 февраля 2012 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, с администрацией муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";




3.9.14. Личный прием граждан главой администрации проводится в служебном кабинете, и его организацию осуществляет ответственный работник за работу с обращениями граждан.
3.9.15. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения получателя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Получатель при согласии с разъяснениями, полученными в ходе личного приема, и результатами рассмотрения обращения письменно оформляет согласие и ставит свою подпись в регистрационно-контрольной карточке.
3.9.16. В ходе личного приема получателю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.9.17. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.
3.9.18. Регистрационно-контрольная карточка личного приема гражданин (при необходимости с приложениями к ней) специалистом отдела на следующий день после приема направляется на исполнение ответственному лицу, при необходимости оперативного разрешения вопросов получателя - по факсимильной связи.
3.9.19. Не подлежат записи на прием к главе граждане, обращающиеся по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
3.9.21. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
3.9.22. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу и подготовка письменного ответа получателю.
3.10. Ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
3.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные получателя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.10.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
3.10.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту отдела. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту работнику общего отдела, ответственному за работу с обращениями граждан.
3.11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан
3.11.1. В администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы, осуществляется работником общего отдела, ответственного за работу с обращениями граждан.
3.11.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает проверки результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место, опрос получателей по телефону.
3.11.3. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы отдела.
3.11.4. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб получателя на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.
3.11.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимается главой администрации на основе еженедельного анализа результатов рассмотрения обращений граждан.
3.11.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения работником общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
3.11.7. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.
3.12. Анализ и обобщение вопросов обращений.
3.12.1. Аналитическая работа в администрации ведется работником отдела.
3.12.2. Работник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, проводит еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный анализ характера обращений и результативности их рассмотрения.
3.12.2. Работник общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, администрации ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся материалов готовит статистические отчеты (1 раз в полугодие - с пояснительными записками) о работе с обращениями граждан (по установленной форме) и направляет в администрацию муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
3.13. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
3.13.1. Получатели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц общего отдела в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы.
3.13.2. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
3.13.3. В жалобе, направленной физическим лицом на имя главы, должны быть указаны: наименование отдела администрации, действия которого обжалуются, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.13.4. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) наименование, место нахождения - Заявителя;
2) указание на конкретное должностное лицо, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
3) указание на обжалуемое действие (бездействие) либо решение;
4) указание на то, в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
3.13.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.13.6. Жалоба рассматривается Комиссией по рассмотрению жалоб при администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - комиссия).
3.13.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение комиссией, о чем сообщается получателю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или иное уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- указания в жалобе на действия (бездействие) и решения, жалоба на которые принята к рассмотрению судом, получателю дается ответ о решении данного вопроса в судебном порядке.
3.13.8. По результатам рассмотрения обращения комиссией, главой администрации принимается решение об удовлетворении требований получателя либо об отказе в их удовлетворении. Получателю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
3.13.9. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц муниципального образования - Захаровское сельское поселение в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru