АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями от 6 апреля 2011 года, в соответствии с Постановлением
главы администрации Ленинского сельского поселения от 17 мая 2011 г. № 9 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" согласно приложению.
2. Ходатайствовать перед администрацией Старожиловского муниципального района о размещении Регламента
на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района www.admstar.ru.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Ленинского сельского поселения "Новости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Ленинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
Ю.В.СТАРОСТИН
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Ленинского сельского поселения
от 28 декабря 2011 г. № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
объект реестра муниципального имущества - нежилые помещения, здания, строения, сооружения, являющиеся муниципальной собственностью.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, на информационных стендах администрации, в администрации, на информационных стендах.
1.5. Сведения о местонахождении, графике работы.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1
к административному регламенту
Форма заявления
Главе администрации
______________ сельского поселения
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя,
паспортные данные)
__________________________________
(по доверенности в интересах)
__________________________________
(адрес регистрации заявителя)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения о наличии, отсутствии в реестре
муниципального имущества ____________________________________ наименование,
(нежилое помещение/сооружение/ нежилое здание)
назначение, статус объекта, лит. ___ № ___ площадь/ протяженность _____,
расположенного по адресу: _________________________________________________
для предоставления _______________________________________________________.
(цель предоставления сведений).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копии документов, подтверждающих право пользования и полномочий
заявителя.
2. Доверенность (копия) № _______ от _________
3. Иные документы _________________________________________________________
___________________
(подпись заявителя)